Слушание «Баба Яга» Чайковского

Узнать песню по мелодии, уметь высказываться о содержании, характере песни. Вспомнить с детьми сказочный образ Бабы Яги, сравнить с музыкальным, художественным. Рассматривают картинки с изображением Бабы Яги.

Зима: Не страшно? (Беседа по произведению, определяют настроение, характер, части произведения)

М.р: Баба Яга нам блинов принесла, угощайтесь.

Пение «Блины» р. н. п.

Напомнить, что такое народная песня, выразительно прочитать текст, затем дети поют песню, разучивание по фразам.

М.р: Зимушка, а поиграть, потанцевать с ребятами хочешь?

Зима: Чок-чок, чок-чок, потанцуй мой каблучок!

Танец «Чок-чок, каблучок» Стецеко

1й раз танцуют с воспитателем, 2й раз самостоятельно, указания м.р. по мере необходимости.

Игра «Будь ловким» Ладухина

Самостоятельная игра.

«Бабка Ежка» р. н. м.

Отметить качество исполнения.

М.р: Мы бы с тобой Зимушка веселились до утра. Только нам в садик пора.

Зима благодарит ребят за встречу, дарит им снежки, во время прощания м.р. незаметно меняет снежки на зефир.

М.р: Вот мы снова в музыкальном зале. Давайте еще раз посмотрим на подарок Зимушки. Ой, что это? Ну, Зимушка, ну волшебница! Вы ее порадовали, и она вас не забыла – все ваши снежки в угощение превратила. Угощайтесь! До новых встреч!

Музыкальное прощание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: