Занятие № 39 (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

«ЗИМНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание:

  1. Учить детей видеть вокруг себя красоту, любить и восхищаться ею.
  2. Стремиться раскрывать творческий потенциал детей, развивать фантазию; пробуждать в детях добрые чувства,
  3. Активизировать технические навыки работы с гуашью.
  4. Продолжать слушать и определять характер музыки, знать имя композитора, подбирать движения в соответствии с характером и содержанием пьесы.
  5. Работать над эмоциональным исполнением песен, четкостью произнесения текста.
  6. В пляске стараться выполнять движения самостоятельно, внимательно слушая музыку. Отрабатывать перестроения.
  7. Активно участвовать в играх.

Содержание занятия:

  1. Пение: Распевание «Качели» Тиличеевой, «Голубые санки» Иорданского
  2. Слушание «На тройке» Чайковского, «Баба Яга» Чайковского
  3. Упражнение «Шаг и бег» Надененко (повторение)
  4. Ритмическая игра «Гори, гори ясно» р. н. п.
  5. Музыкально-дидактическая игра «Кто по лесу идет»
  6. Танец «Чок-чок, каблучок» Стеценко
  7. Игра «Будь ловким» Ладухина, «Бабка Ежка» р. н. м.
  8. Самостоятельная работа «Раскрашивание силуэтов Бабы Яги».

Материал: Костюм Бабы Яги, метла, синие ленточки, колокольчики, бубны, портрет Чайковского, иллюстрации, мольберт, гуашь, кисточки, листы бумаги для рисования.

Ход занятия:

Дети входят в зал. Музыкальное приветствие.

М.р: Ребята, мы сегодня с вами будем путешествовать. Мы отправимся с вами в лес, полный сказок и чудес. Посмотрите, какие сани приготовлены для вас (стульчики стоят таким образом, что напоминают форму саней, под каждым стулом лежит колокольчик, либо синяя ленточка, либо бубен) Занимайте места. Всем удобно? Скажу вам, что это сани не простые, а музыкально-волшебные: без песенки в путь-дорогу ни за что не отправятся. А чтобы наша песенка звучала чисто, легко, звонко, надо настроить свой музыкальный инструмент – голос.

Распевание «Качели» Тиличеевой

Напомнить о певческой установке.

М.р: Молодцы, все сделали правильно. Какую песню мы будем петь, узнайте. (Узнают песню по мелодии)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: