Пение: Распевание «Труба» Тиличеевой

Весна: Посмотрите, у меня в руках солнышко, к кому солнышко сядет на ладошку, тот и поет песенку.

«Ай да березка» р. н. м.

Петь по фразам «цепочкой». Обратить внимание на точное начало пения.

«Про лягушек и комара» Филиппенко

Пение мелодии на слоги «ля-ля»

«Как у наших у ворот» р. н. м.

Исполнять песню легким звуком, в подвижном темпе.

Весна: Мне очень понравилось, как вы умеете петь. И я подарю вам свою любимую песенку о веселом музыканте.

Слушание: «Веселый музыкант» Филиппенко

Слушают песню, определяют характер, содержание песни. М.р. повторно исполняет песню, воспитатель показывает иллюстрации на каждый куплет.

Весна: Понравилась вам песенка? Я очень рада. Послушайте еще одну, очень мною любимую песню. Назовите автора музыки, жанр музыки.

Слушание «Колыбельная» Моцарта

Весна: Ребята, а что еще происходит весной? (Ответ)

М.р: Вот, посмотрите, и кузнечик уже проснулся, весело прыгает по одуванчикам.

Музыкально-дидактическая игра «Ученый кузнечик»

М.р: Весна, наши ребята тоже хотят порадовать тебя подарком.

Танец «Круговая пляска» р. н. м.

Самостоятельное исполнение детьми всего танца целиком.

Весна: Какая веселая пляска, мне так и хочется пуститься с вами в пляс!

Хоровод «Веснянка» укр. н. м.

На заключение (пляска) предложить детям танцевать, кто как хочет.

Весна: Радуга весенняя горит у лесных очнувшихся окраин

И земля на солнышко глядит черными глазенками проталин.

Вот эту радугу, все ее краски я сложила в эту шкатулку. Вы вместе со мной тоже теперь сможете украсить землю буйством красок.

(Весна дарит детям шкатулку с красками и предлагает дома нарисовать весеннее настроение природы).

Весна: А теперь мне пора. Да и вас дома уже заждались.

М.р: Мы весну здесь в парке встретили

И с весенней музыкой играли и плясали.

Нам с весною было очень весело,

Пусть она подольше будет с нами.

(м.р. еще раз предлагает детям вместе с родителями нарисовать весеннее настроение природы и устроить в группе выставку рисунков).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: