Весна: Посмотрите, у меня в руках солнышко, к кому солнышко сядет на ладошку, тот и поет песенку.
«Ай да березка» р. н. м.
Петь по фразам «цепочкой». Обратить внимание на точное начало пения.
«Про лягушек и комара» Филиппенко
Пение мелодии на слоги «ля-ля»
«Как у наших у ворот» р. н. м.
Исполнять песню легким звуком, в подвижном темпе.
Весна: Мне очень понравилось, как вы умеете петь. И я подарю вам свою любимую песенку о веселом музыканте.
Слушание: «Веселый музыкант» Филиппенко
Слушают песню, определяют характер, содержание песни. М.р. повторно исполняет песню, воспитатель показывает иллюстрации на каждый куплет.
Весна: Понравилась вам песенка? Я очень рада. Послушайте еще одну, очень мною любимую песню. Назовите автора музыки, жанр музыки.
Слушание «Колыбельная» Моцарта
Весна: Ребята, а что еще происходит весной? (Ответ)
М.р: Вот, посмотрите, и кузнечик уже проснулся, весело прыгает по одуванчикам.
Музыкально-дидактическая игра «Ученый кузнечик»
М.р: Весна, наши ребята тоже хотят порадовать тебя подарком.
|
|
Танец «Круговая пляска» р. н. м.
Самостоятельное исполнение детьми всего танца целиком.
Весна: Какая веселая пляска, мне так и хочется пуститься с вами в пляс!
Хоровод «Веснянка» укр. н. м.
На заключение (пляска) предложить детям танцевать, кто как хочет.
Весна: Радуга весенняя горит у лесных очнувшихся окраин
И земля на солнышко глядит черными глазенками проталин.
Вот эту радугу, все ее краски я сложила в эту шкатулку. Вы вместе со мной тоже теперь сможете украсить землю буйством красок.
(Весна дарит детям шкатулку с красками и предлагает дома нарисовать весеннее настроение природы).
Весна: А теперь мне пора. Да и вас дома уже заждались.
М.р: Мы весну здесь в парке встретили
И с весенней музыкой играли и плясали.
Нам с весною было очень весело,
Пусть она подольше будет с нами.
(м.р. еще раз предлагает детям вместе с родителями нарисовать весеннее настроение природы и устроить в группе выставку рисунков).