Игра «Снежный ком». (все двигаются врассыпную под муз., имитируя катание снежного кома, перед тем как «упасть» на пол дети ускоряют движения

(все двигаются врассыпную под муз., имитируя катание снежного кома, перед тем как «упасть» на пол дети ускоряют движения.

«Покатился снежный ком, я иду за ним шажком.

Он быстрее – я бегом, и в калитку лбом - бом!

На последние слова дети стукают себя по лбу и падают на пол. Двигаются в 3-4 кружочках, постепенно ускоряя движение.

М.р: Ребята, а на чем можно поехать в зимний лес? (пока дети отвечают, раздать им инструменты)

Игра на музыкальных инструментах «Зимняя метель»

«Едем, едем на лошадке по дорожке гладкой

Скок, 6р. отстукивают ритм на своих инструментах

Санки скрипят, бубенчики звенят - рубель, бубны.

Дятел стучит, вьюга свистит. Белка на елке орешки все грызет цок, цок.

Рыжая лисичка зайчика стережет. Холод.2р, стужа 2р у-у-у,

Снег пушистый кружит, 2р.

Ехали мы, ехали, наконец, доехали. С горки ух! В ямку бух! Приехали!

Дети играют на муз инструментах по графическим символам изображения звука.

М.р: Пока мы путешествовали по лесу началась буря, подул холодный ветер, загудела метель.

Дети изображают метель: глиссандо звука «у», рукой рисуют линии, моделируя условно высоту динамики бури.

(звучит Вальс)

М.р: Давайте покатаемся на коньках.

УПРАЖНЕНИЕ «Катание на коньках»

(парами, руки накрест, по кругу, по одному, кто как хочет, вращения, прыжки). Дети выполняют различные перестроения, и движения.

М.р: читает стихотворение: Не рисовал ни я, ни ты – откуда ж на окне цветы?

Пока ты спал, пока он спал, их Дед Мороз нарисовал!

На окне старик мороз льдинкой росписи нанес.

ИГРА «Снежные узоры»

Давайте мы тоже нарисуем снежные узоры. (Дети серебряными палочками – карандашами Д.Мороза рисуют. 1ч. Музыки все бегут др. за другом по кругу, ритмично поднимая и опуская палочки, на 2ч. Останавливаются лицом в круг, и выполняют движения палочками: рисуют, стучат ими и т. д.)

Конструирование «Ледяные фигуры»

Затем предложить детям из палочек сделать свой узор. Стоя на месте дети рассматривают. Узор делают по 2е, 4ро)

М.р: Зимний пушистый снег – это бывшие дождинки.

Из слезинки стал снежинкой – и упал на землю льдинкой.

Снежинки легки, невесомы, музыку воздушного танца почти невозможно услышать, ее можно придумать.

Хрустальный оркестр (дети тренируются в легком, осторожном звукоизвлечении)

Затем дети импровизируют танец снежных бабочек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: