Занятие №52 музыкально-дидактическая игра «узнай инструмент»

«НА ЯРМАРКЕ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

Вовлекать в действие всех детей, развивая творческую активность, выдумку, смекалку. Совершенствовать танцевальные импровизации детей. Развивать чувство ритма, динамический, тембровый слух детей. Развивать умение самостоятельно подбирать музыкальные инструменты и соотносить их звучание с характером звучания музыки. Воспитывать культуру общения со сверстниками в проделанных совместных действиях.

Содержание занятия:

1.Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева, «Танцуй как я» рнм

2 Музыкально-дидактические игры: «Узнай инструмент», «Ниточки»

3.Игра на музыкальных инструментах: «Сорока-сорока» р. н. м.

4.Пение: «Танюшенька, «На горе-то», «Журавель» р. н. м.

5.Свободная пляска с платочками р. н. п.

6.Игры: «Найди свою игрушку», «Шел козел по лесу» р. н. м.

Материал: короб с музыкальными инструментами, платочки, ниточки, доски, мягкие игрушки, кукла коза, театра кукол, костюм коробейника.

Ход занятия:

Дети входят в зал, выполняя движения «змейка».

Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева, «Танцуй как я» р. н. м.

С песней выходит коробейник (воспитатель в костюме, с коробом)

Коробейник: Собирайся народ, веселая ярмарка ждет.

Поет: У меня полным - полна коробушка, в коробейниках хожу.

Подходи, душа – забавушка, все товары разложу.

И частушки есть веселые, и задорный перепляс,

Песни русские, раздольные, приготовил я для вас.

У меня товары дельные, подходи-ка веселей,

Плату я беру не деньгами, а улыбками детей!

Говорит: Принес я на базар расписной товар. Покупайте дружно, кому что нужно.

Музыкально-дидактическая игра «Узнай инструмент»

Коробейник: Весь товар у нас хорош, лучше ложек не найдешь!

Игра на музыкальных инструментах «Сорока-сорока» р. н. п.

Коробейник: Есть ниточки, есть катушечки, приходите, выбирайте, детки-душечки.

Музыкально-дидактическая игра: «Ниточки»

Длинные, короткие нити, дети определяют звуки по длине, выкладывают ниточки на доске.

Короб: А вот Иванушка по ярмарке идет, звонки песенки народные поет.

Пение: «Танюшенька», «На горе-то» р. н. п. (Повторение), «Журавель» р. н. м.

Коробейник: (достает платочки из короба)

Уж я топну ногой, да притопну другой,

Выходите ко мне детки, попляшите-ка со мной!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: