Музыкально-дидактическая игра «Бабочки на лугу»

Дети слушают произведение, определяют количество частей, показывают с помощью бабочек. Бабочка летает, на окончание части садится на цветок.

М.р: Так и хочется гармошку взять, на гармошке под березкой поиграть!

Игра на музыкальных инструментах «Гармошка» Тиличеевой

Дети поют попевку с музыкальным сопровождением, выкладывают ее ритм на фланелеграфе. Игру на металлофоне повторяют поочередно дети, м.р. исполняет аккомпанемент.

М.р: Береза – очень красивое ценное дерево, поэтому мы должны беречь и заботиться о ней.

Как мы можем помочь сберечь нашу красавицу березу? Ответы детей.

Поднимайтесь, пойдем вокруг березки, потанцуем, поиграем.

Упражнение: «Ходьба различного характера» р. н. м.

Дети ходят парами. Отметить реакцию детей на изменение на изменения темпа.

«Бег с остановками» венг. н. м.

Подготовительное упражнение: стоя на месте дети слушают музыкальную фразу на ее окончание хлопают в ладоши.

«Ручейки кругом и лужи:

Здесь пошире, там поуже.

Прыгаю, смотрите, - раз!

В лужу хлоп… и весь рассказ»

«Задорный танец» Золотарева

Полька разучивается в парах.

Ига «Барашеньки» р. н. п.

Дети самостоятельно играют, по желанию детей повторить игру.

М.р: Вот и закончилось наше путешествие к русской красавице березке. Каждый день я вижу березку из окна, и нет подружки ближе, милее, чем она! Что нового вы сегодня узнали? А что хотели бы еще узнать? Ответы детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: