Упражнение: «Ходьба различного характера» р. н. м

Движение дети выполняют по одному врассыпную.

«Делай так, как я играю» р. н. м.

Каждый ребенок выбирает себе ведущего с инструментом и двигается под звучание своего инструмента. Ведущих несколько. Затем дети меняются ролями.

М.р. Ну вот мы в весеннем лесу. А теперь посмотрите по сторонам.

Кто нас весело встречает и улыбкой согревает? (солнышко)

М.р. - Верно, это солнышко. А давайте обратимся к солнышку.

Солнце утром рано встало
Всех детишек приласкало.
Улыбнулось деревьям, кустам, птичкам, деревцам

М.р. - А теперь поприветствуем и сам лес.

Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес.

М.р. - Красивую полянку мы нашли. А что мы с вами будем делать, если вдруг потеряемся в лесу?

Дети: - Надо покричать, позвать друг друга.

М.р. - А как позвать?

Дети: - А-у! (громко)

М.р. - А-у! (тихо) Ребята, кто нас первым встречает в лесу?

Дети: - Эхо!

Попевка «Эхо» Андреевой

Музыкально-дидактическая игра «В лесу»

М.р: Вдруг пролетел теплый ветерок (дети дуют). Поиграл с деревьями (дети поднимают руки вверх и покачивают ими), о чем-то пошептал с деревьями (шу-шу-шу) и улетел (дети дуют).

Пение: «Ветер» р. н. п., «Всем нужны друзья» Компанейца, «Во поле береза» р. н. п.

М.р: А по-моему на полянке еще кто-то есть. Звучит музыка "Пение птиц". Что вы слышите?

Дети: Пение птиц.

М.р. Верно, лес наполнился птичьими голосами.

Вот кукушка на суку.
Нам поет она ку-ку!

(пропевание интервала терция по одному и хором).

Музыкально-дидактическая игра: «Ну-ка, повтори!»

Дятел на суку сидит,
Дятел дерево долбит.

(передача хлопками ритмического рисунка индивидуально и всей группой).

М.р: Все кругом ожило и проснулось. С пригорка побежал ручеек (педагог звенит колокольчиком, проговаривая буль-буль-буль, дети по цепочке передают бульканье ручейка). Выбрались из-под коры жучки ж-ж-ж (дети присоединяются).

Я веселый очень жук знаю все сады вокруг.
Над лужайками кружу, а зовут меня жу-жу.

М.р: Ой, ребята, посмотрите, бабочка прилетела.

Бабочка-коробочка полети под облачко
Там твои детки, на березовой ветке.

М.р: Ожили жучки и бабочки и стали передвигаться по весенней полянке.

Танцевальная импровизация: "Бабочки и жуки" Жилина

М.р: И начались в лесу настоящие чудеса. На ветвях начали набухать и лопаться почки. Лес наполнился ароматом зелени. Ах, как чудесно пахнет! Вот и наступила весна.

Какой славный денек собирайся весь народ!
Музыку заведем дружно танец мы начнем!.

«Задорный танец» Золотарева

Разучивание движений врассыпную, затем в кругу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: