Пение: Песенное творчество «Что ты хочешь, кошечка?» Зингера

М.р. исполняет песню, воспитатель с игрушкой-кошечкой поет ответы, затем дети по желанию пропевают свои ответы.

«Чики-чикалочки» р. н. п.

Дети поют свои имена. Предложить мальчикам «покатать» своих девочек,

1 ребенок скачет на палочке.

М.р: Доктор Айболит, у нас беда, заболел наш петушок, он под дождиком промок, и теперь не может нам, кукарекать по утрам.

Музыкально-дидактическая игра: «Петушок больной, здоровый» Объяснение с показом: здоровый петушок поет громко, больной – тихо. Дети повторяют.

Айболит: Ребята, скажите, что нужно есть петушку, чтобы побыстрее выздороветь и не болеть? (Ответ)

Дидактическая игра "Овощи и фрукты".

Детям предлагаются перепутанные геометрические фигуры, похожие по форме на овощи и фрукты (оранжевый треугольник-морковь, зеленый овал-огурец,желтый овал-банан, красный круг-томат). Дошкольники должны разложить в разные кольца овощи и фрукты.

М.р: Раз вы так хорошо разбираетесь в овощах и фруктах, тогда собирайте, и пойдем на наш огород, покажем Айболиту, что у нас там выросло.

Хоровод «Огород-хоровод» р. н. п.

Воспитатель принимает участие в хороводе, движения показывает по мере необходимости.

Айболит: Сегодня мы много узнали о том, как сберечь своё здоровье. А теперь, нам пора прощаться, мне пора лечит своих пациентов. До свидания ребята, будьте здоровы, не болейте.

Дети уходят из зала под песню о здоровье.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: