Дети исполняют песенку поочередно на металлофоне. Напомнить, как правильно держать молоточек, опускать его на пластинку. Предложить детям продолжить игру в музыкальном уголке.
Гном: Молодцы, ребята, со всеми моими заданиями справились. А вы какой-нибудь танец плясать умеете?
М.р: Гномик, посмотри, как наши ребята учатся танцевать танец «Приглашение».
Гномик: А меня пригласите на этот танец? (Ответ)
Танец «Приглашение» укр. н. м.
Все дети становятся парами, отдельно выполняют движения притопов, кружения, затем Гномик с 1 ребенком напоминает движения танца, на повторение музыки приглашает других детей.
Гном: Ну, спасибо, малыши, поплясали от души. Теперь я тоже умею танцевать замечательный танец «Приглашение», и научу всех-всех лесных жителей его танцевать.
(Звучит гудок паровоза.)
М.р: Ребята, паровозик снова зовет нас в дорогу. Попрощайтесь с Гномиком.
Дети садятся в вагончики. Гномик, подметая, уходит из зала.
М.р: Ну вот и закончилось наше путешествие. Чем вам запомнилось оно? (Ответы детей.) Посмотрите, ребята, я принесла корм для птиц. (М.р. показывает поднос с кормом.) Куда же мы будем его насыпать? (Ответы детей.) Сейчас вы пойдете в группу. Я вам предлагаю сделать кормушки для птиц. Затем вы пойдете на прогулку повесите свои кормушки на деревья и насыплете в них эти зернышки.
Дети выходят из зала.
Воспитатель в группе вместе с детьми делает кормушки трех видов: из одноразовой тарелки, пластиковой бутылки и коробки из-под молока.
После занятия, педагог совместно с детьми вешает кормушки на участке.