Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п

Дети исполняют песенку поочередно на металлофоне. Напомнить, как правильно держать молоточек, опускать его на пластинку. Предложить детям продолжить игру в музыкальном уголке.

Гном: Молодцы, ребята, со всеми моими заданиями справились. А вы какой-нибудь танец плясать умеете?

М.р: Гномик, посмотри, как наши ребята учатся танцевать танец «Приглашение».

Гномик: А меня пригласите на этот танец? (Ответ)

Танец «Приглашение» укр. н. м.

Все дети становятся парами, отдельно выполняют движения притопов, кружения, затем Гномик с 1 ребенком напоминает движения танца, на повторение музыки приглашает других детей.

Гном: Ну, спасибо, малыши, поплясали от души. Теперь я тоже умею танцевать замечательный танец «Приглашение», и научу всех-всех лесных жителей его танцевать.

(Звучит гудок паровоза.)

М.р: Ребята, паровозик снова зовет нас в дорогу. Попрощайтесь с Гномиком.

Дети садятся в вагончики. Гномик, подметая, уходит из зала.

М.р: Ну вот и закончилось наше путешествие. Чем вам запомнилось оно? (Ответы детей.) Посмотрите, ребята, я принесла корм для птиц. (М.р. показывает поднос с кормом.) Куда же мы будем его насыпать? (Ответы детей.) Сейчас вы пойдете в группу. Я вам предлагаю сделать кормушки для птиц. Затем вы пойдете на прогулку повесите свои кормушки на деревья и насыплете в них эти зернышки.

Дети выходят из зала.

Воспитатель в группе вместе с детьми делает кормушки трех видов: из одноразовой тарелки, пластиковой бутылки и коробки из-под молока.

После занятия, педагог совместно с детьми вешает кормушки на участке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: