Творчество «Угадай, кто я?»

Желающим воспитатель раздает карточки, на которых нарисованы животные леса. Карточку должен видеть только один ребенок. Он должен при помощи жестов, мимики и пантомимики изобразить животное так, чтобы другие смогли его отгадать. Например: Медведь (ребенок идет вперевалку, медленно, поглаживает животик, косолапит).

Бабочка (изображает усики, машет руками, как крыльями, «летает» с места на место).

Бобер (изображает, как грызет дерево, показывает два передних зуба).

Заяц (прыгает мелкими прыжками, руки на уровне груди).

М.р: Давайте песню о зайчике споем.

Пение: «Зайчик» Старокадомского

Дети узнают песню, прочитать стихотворение: «Длинноухий озорник по дорожке прыг, прыг, прыг. По полянке прыгать стал, одуванчик потоптал. Мы за ним – он скок поскок, и от нас наутек». Дети слушают песню, затем упражняются в пропевании интервалов, прохлопывании ритмического рисунка.

М.р: Ребята, давайте лесным зверятам расскажем о наших домашних животных.

Серенькая кошечка» Витлина

Инсценирование песни. Роль мамы кошки исполняет воспитатель, затем 1 ребенок, остальные дети котятки.

М.р: Вот так тропа! Сколько на ней разных животных, зверей, птиц! Предлагаю устроить привал и немного отдохнуть. На нашей полянке спрятались маленькие жители. Они живут под деревьями или на старых пнях. Они ребята дружные, поэтому растут целыми семейками. Бывают яркими, с красивыми шляпками. Кто догадался, о ком я говорю? (Грибы.)

Грибное царство огромно и разнообразно, но все ли грибы можно есть? (Нет.) Почему? (Есть несъедобные, которыми можно отравиться.) На какие две группы можно разделить все грибы? (Съедобные и несъедобные, в том числе ядовитые.)

Игра «Что в лукошко соберем»

Воспитатель показывает грибы плоскостные. Дети кладут в лукошко только те грибы, которые можно есть.

М.р: Мы с вами совершили настоящее маленькое путешествие, узнали много нового, интересного. А теперь давайте немного поиграем.

Игра «Огуречик» р. н. п.

Усложнение: роль мышки исполняют несколько детей (2-4) Предложить мышкам начинать ловить огурчики только после слов: «Ну-ка, мышка, не зевай, нас попробуй-ка, поймай!»

По окончании игры дети прощаются с м.р. выходят из зала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: