Схема 1. Формирование ценовой политики организации

 
 


Ø метод на основе ощущаемой ценности товара или установление цен на основе ощущаемой ценности товара. Основным фактором выступают не издержки организации, а восприятие потребителя. Для этого исследуются модели потребительского поведения, ценностные представления покупателей. Также применяются неценовые методы воздействия: сервисное обслуживание, гарантии покупателям и т. д.;

Ø метод безубыточности, целевой прибыли или расчёт цены на основе обеспечения безубыточности и целевой прибыли. Организация стремится установить цену, обеспечивающую ей желаемый объём прибыли. Например, компания «Дженерал Моторс» назначает на свои автомобили цены с таким расчётом, чтобы получить 15 – 20% прибыли на вложенный капитал. Выручка зависит от цены товара, следовательно подбирается такое сочетание объёма выпуска и цены, которое обеспечит нужную прибыль.




double arrow
Сейчас читают про: