Состав рабочего времени

Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:

– время управления автомобилем;

– время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах. На междугородных перевозках после первых 3 часов непрерывного управления автомобилем водителю предоставляется перерыв для отдыха продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на движение и стоянку автомобиля;

– подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии;

– время мед. осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения;

– время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров;

– время простоев не по вине водителя;

– время проведения работ по устранению неисправностей, не требующих технической помощи;

– время охраны груза и автомобиля на стоянке в конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок (если такие обязанности предусмотрены трудовым договором). Время охраны груза и автомобиля засчитывается водителю в рабочее время в размере не менее 30%;

– время присутствия водителя на рабочем месте, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух водителей. Это время засчитывается в рабочее время в размере не менее 50%;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: