Проверка действия тормозов в пути

-перед выездом в тупиковые станции, а также перед станцией, где предусмотрены остановки поезда пот расписанию.

-при наличии спуска крутизной 0,008и более протяженностью не менее 3 км.

Проверку действия тормозов в пути следования производить в установленных местах, с установленной скорости снижением давления в ТМ на 0,3-0,5 кг/см.После появления тормозного эффекта и снижение скорости на 10км/ч. в режиме торможения, произвести отпуск тормозов. Указанное снижение скорости должно происходить на расстоянии не превышающим расстояние отраженное в местной инструкции по вождению поездов, что подтвердит достаточность обеспечения поезда тормозами в соответствии с требованиями нормативов по тормозам.

Если после первой ступени торможения, начальный тормозной эффект не будет получен в течении 10сек.,немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановки поезда.

В соответствии приказа 14-Н,при проверке действия тормозов в пути следования, если путь снижения скорости на 10км/ч, превысит расстояние ограниченное знаками «НТ»и «КТ» или указанные в местной инструкции, немедленно принять все меры к остановке поезда, после чего выявить причину не удовлетворительной работы тормозов.

Если после остановки поезда причина неудовлетворительной работы тормозов неопределенна, то машинист обязан следовать до первой станции со скоростью не более 40км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться не проезжая сигнала остановки.

После проверки действия ПТ в установленной местной инструкции, произвести проверку действия ЭПТ.

Проверку действия ЭПТ производить:

- после полного или сокращенного опробования тормозов.

- смены локом. бригады или кабины управления.

Ступенью торможения до получения давления в ТЦ головного вагона 1,0-1,5км/см. оценивая действия ЭПТ и снижение скорсти на 10км/ч на установленной в местной инструкции расстояния.

В зависимости от результата проверки действия тормозов, машинист при дальнейшем движении выбирает места начала торможения и величину снижения давления в ТМ, так чтобы не допускать проезда сигнала с запрещающим показанием, а сигнал уменьшения скорости и места предупреждений проследовать с установленной скоростью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: