-перед выездом в тупиковые станции, а также перед станцией, где предусмотрены остановки поезда пот расписанию.
-при наличии спуска крутизной 0,008и более протяженностью не менее 3 км.
Проверку действия тормозов в пути следования производить в установленных местах, с установленной скорости снижением давления в ТМ на 0,3-0,5 кг/см.После появления тормозного эффекта и снижение скорости на 10км/ч. в режиме торможения, произвести отпуск тормозов. Указанное снижение скорости должно происходить на расстоянии не превышающим расстояние отраженное в местной инструкции по вождению поездов, что подтвердит достаточность обеспечения поезда тормозами в соответствии с требованиями нормативов по тормозам.
Если после первой ступени торможения, начальный тормозной эффект не будет получен в течении 10сек.,немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановки поезда.
В соответствии приказа 14-Н,при проверке действия тормозов в пути следования, если путь снижения скорости на 10км/ч, превысит расстояние ограниченное знаками «НТ»и «КТ» или указанные в местной инструкции, немедленно принять все меры к остановке поезда, после чего выявить причину не удовлетворительной работы тормозов.
|
|
Если после остановки поезда причина неудовлетворительной работы тормозов неопределенна, то машинист обязан следовать до первой станции со скоростью не более 40км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться не проезжая сигнала остановки.
После проверки действия ПТ в установленной местной инструкции, произвести проверку действия ЭПТ.
Проверку действия ЭПТ производить:
- после полного или сокращенного опробования тормозов.
- смены локом. бригады или кабины управления.
Ступенью торможения до получения давления в ТЦ головного вагона 1,0-1,5км/см. оценивая действия ЭПТ и снижение скорсти на 10км/ч на установленной в местной инструкции расстояния.
В зависимости от результата проверки действия тормозов, машинист при дальнейшем движении выбирает места начала торможения и величину снижения давления в ТМ, так чтобы не допускать проезда сигнала с запрещающим показанием, а сигнал уменьшения скорости и места предупреждений проследовать с установленной скоростью.