Управление ПТ

Для служебного торможения в пути следования, снижаем давление в УР на 0,3-0,5ат.

В случае необходимости, следующая ступень торможения выполняет после того, когда кончится выпуск воздуха ТМ через КМ.

При походе к запрещающему сигналу, остановка на станциях, у платформ, после прекращения выпуска воздуха из ТМ, перевести ручку КМ в третье положение.

Если поезд затормаживает ступенью 0,3,то перед началом отпуска увеличить разрядку ТМ до 0,5ат.

ПСТ в один прием выполнять снижением давления в УР на 1,5-1,7ат.Этот вид торможения применять при остановке поезда или снижения его скорости на более короткое расстояние, чем при выполнении ступенчатого торможения.

Управление ЭПТ

Производя первую ступень торможения на ЭПТ, повышать давление в ТЦ до 1,0-1,5ат с последующим ступенчатым повышением давления до 3,8-4,0ат(3,5ат).

Перед остановкой пользования ступенчатым отпуском,Отпуск тормоза контролировать по погасанию лампы сигнализатора и манометру ТЦ головного вагона.

ПСТ применять переводом ручки крана машиниста в положение 5до получения давления в ТЦ 3,8-4,0ат (3,5ат),с последующим переводом ручки крана в перекрышу.

Особенности управления тормозами зимой

В зимний период, устанавливаемый по местным условиям (приказ 14-н от 16.02.95г. при понижении температуры воздуха ниже 0 С и наличии снежного покрова, управление тормозами производить как в зимний период).

При проверке действия тормозов в пути следования снижать давления в УР на 0,5-0,6ат.,а при проверке действия ЭПТ, давление в ТЦ головного вагона должно быть 1,5-2,0ат.

При наличии композиционных колодок, снижать давление в УР на 0,6-0,7ат,а при ЭПТ давления в ТЦ 2,0-2,5ат.

Чаще проверять работу тормозов в пути следования и на станциях, производя ступень торможения, такой же проверке подвергать ЭПТ.

Время по истечении которого должна производиться проверка тормозов указывается в местной инструкции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: