Подбор преподавателей осуществляется в первую очередь на основании их способности и желания работать в этом качестве. В практической деятельности преподаватель, как “оркестр” должен уметь пользоваться инструментами трех типов:
· дидактикой и организацией учебного процесса;
· профессиональными знаниями и умениями в предметной области;
· собственной личностью.
Кроме того, следует учитывать такие формальные критерии, как возраст, образование и опыт работы. Большое значение имеют также коммуникативные способности кандидатов, уровень общего развития и умение ясно излагать свои мысли.
Разработка комплекса подготовительных мероприятий, в том числе составление положений и инструкций, регламентирующих процесс обучения или повышения квалификации разных категорий персонала, назначение ответственных, формирование учебных групп.
При формировании учебных групп необходимо учитывать уровень образования или профессиональной подготовки слушателей, и в одну группу не должны попадать новички и опытные работники, люди с разным образовательным уровнем.
Проведение обучения