double arrow

Тема 4. Направления работы при организации обучения персонала


1. Постановка целей обучения персонала;

2. Определение потребности в обучении;

3. Определение содержания, форм и методов обучения и необходимых ресурсов;

4. Выбор или подготовка преподавателей, инструкторов, тренеров, наставников, методистов;

5. Разработка комплекса подготовительных мероприятий, в том числе составление положений и инструкций, регламентирующих процесс обучения или повышения квалификации разных категорий персонала, и назначение ответственных, формирование учебных групп;

6. Проведение обучения;

7. Оценка эффективности обучения.

Постановка целей обучения персонала.

Определенные цели обучения решают следующие задачи:

· цели служат ориентиром при разработке содержания учебных программ;

· четкая постановка целей обучения позволяет лучше и точнее определить требования к обучающимся;

· ясно сформулированные цели обучения помогают преподавателю и организаторам лучше понять, на что должны быть направлены основные усилия, то есть выделить основные приоритеты в обучении;

· цели обучения служат основой для последующей оценки эффективности учебных программ, курсов, семинаров;




· четкая постановка целей обучения позволяет обеспечить лучшее соответствие между потребностью в обучении и содержанием и методами обучения.

Цели обучения персонала

· достижение более высокого уровня производительности и качества труда персонала;

· сокращение потерь и издержек в процессе профессиональной деятельности обучающихся;

· приобретение слушателями профессиональных знаний и навыков, отвечающих сегодняшним и завтрашним требованиям к их работе;

· повышение уровня трудовой мотивации персонала;

· повышение приверженности работников своей организации и развитие взаимопонимания между персоналом и руководством;

· формирование у обучающихся склонностей и установок, поддерживающих стратегию и цели организации;

· информирование о целях, задачах, стратегии и политике организации.







Сейчас читают про: