double arrow

Термины и определения. турагент: Организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по продвижению и реализации туристского продукта


турагент: Организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, сформированного туроператором на основании заключенного с ним договора и/или отдельных туристских услуг.

субагент: Организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, сформированного туроператором на основании договора, заключенного с турагентом.

продвижение туристского продукта турагентом: Комплекс мер, проводимых турагентом в соответствии с договором с туроператором, сформировавшим турпродукт, направленных на реализацию турпродукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое).

реализация туристского продукта турагентом/субагентом: Деятельность турагента/субагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, предоставлению туристских услуг (если договор с туристом заключен от имени турагента) и контроль за качеством оказания услуг в процессе обслуживания туристов.




агентский договор:Договор о реализации турпродукта, заключенный турагентом и туроператором, сформировавшим турпродукт.

субагентский договор:Договор о реализации турпродукта, заключенный субагентом и агентом на основании договора с туроператором, сформировавшим турпродукт.

процесс обслуживания: Совокупность операций, выполняемых турагентом/субагентом при непосредственном контакте с туристами/экскурсантами и иными заказчиками турпродукта, отдельных туристских услуг при их реализации.

условия обслуживания: Совокупность факторов, воздействующих на туриста/экскурсанта в процессе оказания услуги.

франчайзинг (договор коммерческой концессии): предоставление туроператором турагенту комплекса исключительных прав (франшизы) на использование объектов интеллектуальной собственности (фирменное наименование, товарный знак и т.п.) для оказания услуг под маркой данной компании на ограниченной территории, на срок и условиях, определенных договором.







Сейчас читают про: