double arrow

Интерактивные технологии


См. Научно-практический сборник по интерактивным методам обучения, реализуемым на юридическом факультете РГЭУ (РИНХ)

Наименование основных форм Краткое описание и примеры, использования в темах и разделах, место проведения Часы
Разбор конкретных ситуаций Тема 5. «Административно-правовой статус государственного гражданского служащего» Вопрос 4: Нормативная регламентация ограничений и запретов государственного гражданского служащего. 0,5
Семинары в диалоговом режиме Тема 12. «Юридическая ответственность государственных и муниципальных служащих» Семинар 15. 1. Виды юридической ответственности государственных и муниципальных служащих. 2. Служебная дисциплина на государственной и муниципальной службе. 3. Правовая регламентация дисциплинарной ответственности государственных и муниципальных служащих.  
Дискуссии На каждом семинарском занятии
Групповые дискуссии Тема 3. «Правовое регулирование института государственной службы в РФ» Семинар 4. Вопрос 3. Проблемы и перспективы развития законодательства, регламентирующего прохождение государственной службы. Тема 13 «Государственная политика противодействия коррупции в сфере государственной службы» Семинар 17: Вопрос 1: Основные направления законодательного регулирования противодействия коррупции в системе государственной службы. Семинар 18: Вопрос 2. Общественный контроль за законностью в системе государственной службы.   1,5
Использование информационных ресурсов и баз данных справочные правовые системы КОДЕКС, ГАРАНТ, Консультант Плюс рекомендуется использовать при подготовке ко всем темам курса;    
Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ При составлении настоящей рабочей программы учтены следующие учебно-методические разработки: 1) Административное право: учебные программы общих и специальных курсов /Под ред. А.П.Алехина. – М.: Статут, 2008. 2) Административное право: практикум /Под ред. А.П.Алехина. – М.: Зерцало-М, 2008. 3) Бахрах Д.Н. Практикум по административному праву: Учебное пособие. –М.: Проспект, 2005. 4) Белов С.А. Административное право: практикум. – СПб.: Изд-во юридического ф-та СПбГУ, 2009.   5) Старилов Ю.Н. Административное право: общая и специальная литература: справочное пособие. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2007. 6) Служебное право (государственная гражданская служба): Учебное пособие /Общ. Ред. И.Н. Барциц, рук. Авт.колл. Игнатов В.Г. – М: ИКЦ «Март», Ростов н/Д: ИЦ «МарТ», 2007.  
Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук Понимание отдельных вопросов курса требует использование знаний, накопленных в результате изучения других отраслевых дисциплин: - конституционное право, административное право, трудовое право    
Применение активных методов обучения, на основе опыта и др. Использование методик, активизирующих процесс познания: · блиц-опросы по пройденному материалу в начале каждого занятия; · решение тестовых заданий; · изучение и анализ материалов судебной практики по спорам, возникающим в сфере государственно-служебных отношений; · реферирование отдельных источников дополнительной литературы.  
Использование проектно-организованных технологий обучения работе в команде над комплексным решением практических задач Групповое решение практических задач, может использоваться при изучении всех тем.  











Сейчас читают про: