Создание Новых божеств

Ты можешь создать своих собственных божеств и религии. Ты свободен настроить их, как тебе нравится. Божества могут существовать как индивидуумы или объединенными в пантеон, который взаимодействует все время.

У каждого божества должен быть portfolio, который описывает сферу или сферы влияния. Элементы portfolio могут быть концепциями – такими как мир или смерть, событиями – такими как война или голод, элементами – такими как огонь или вода, действиями – такими как путешествие или развлечение, типами людей или профессий – такими как волшебники или кузнецы, а также расой, местом, мировоззрением или точкой зрения. Божества с подобными portfolio могут сотрудничать или могут быть в конфликте, в зависимости от их мировоззрений и соответствующей силы.

Домены, из которых может выбирать клерик божества, должны всегда быть основаны на portfolio божества. Вообще, любому божеству уместно назначить не больше четырех доменов. Однако, некоторым божествам, возможно, понадобится больше, чем четыре домена, чтобы представить широту их доминиона, в то время как другим может понадобиться только два или три, если они очень узко сфокусированы.

Многобожие – положение в основных сеттингах ПОДЗЕМЕЛИЙ И ДРАКОНОВ. Ты можешь создать монотеистический мир, но сильная, исключительная религия, вероятно, владеет большой политической и социологической силой (как то, что происходило в Европе во времена Средневековья), что является серьезным изменением, последствия которого могли бы пройти через весь сеттинг твоей кампании.

ПОСТРОЕНИЕ ОТЛИЧАЮЩЕГОСЯ МИРА

Правила в предыдущей секции оставляют много места для гибкости, когда дело доходит до создания твоего мира. Однако, они принимают несколько основных аспектов: средневековый уровень технологии, западноевропейский «аромат», и умеренно исторические основания. Ты мог бы захотеть выйти за эти границы и создать совсем другой тип мира.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: