ОБЩЕСТВО/КУЛЬТУРА

Ты можешь отклониться от типичной кампании, просто изменяя культурное основание истории реального мира, на котором она смоделирована. Создание африканской, мезоамериканской или аравийской кампании может быть стоящим и занимательным, однако, не ограничивай себя культурой, которую ты выбрал. Если тебе не нравится факт, что большинство исторических африканских воинов не носило металлических доспехов, проигнорируй это. Хотя по умолчанию культурное предположение для большинства миров игр D&D – средневековая Европа, большинство тех миров далеко отклоняется от истории. Не забывай также все другие основные факторы проектирования сеттинга, упомянутые ранее. Большое количество магии, которая эффективно работает, изменит аравийскую кампанию в такой же степени, как и европейскую.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: