Продвижение Технологического Уровня

Наоборот, Мастер Игры может продвинуть псевдоисторический фундамент игры на несколько сотен лет и установить свою кампанию в сеттинге стиля эпохи Возрождения (Ренессанса). Выполнение этого позволило бы ему включить оружие и возможно еще несколько частиц снаряжения из немного более поздних периодов истории. Часы, монгольфьеры, печатные машины, и даже грубые паровые двигатели могут быть доступными. Самым важным для ИП, однако, было бы новое оружие (см. Таблицу 5-4: Оружие эпохи Возрождения), которое детализировано ниже.

Огнестрельное оружие Эпохи Возрождения: Огнестрельное оружие нужно рассматривать, как другое стрелковое оружие. Владение экзотическим оружием (огнестрельное оружие) даёт существу владение всем огнестрельным оружием; в противном случае штраф –4 применяется ко всем броскам атаки.

Порох: В то время как порох горит (1 унция сгорает за 1 раунд и освещает, как солнцежезл [sunrod]), или даже взрывается при правильных условиях, он в основном используется, чтобы вытолкнуть пулю из ствола пистолета или ружья, или служит для зарядки бомб (см. ниже). Чтобы выстрелить пулей, нужна унция пороха. Порох продаётся в маленьких бочонках (вместимость 15-фунтов, общая масса 20 фунтов, 250 золотых каждый) и в водостойких рогах-пороховницах (вместимость и общая масса 2 фунта, 35 золотых за полный рог пороха). Если порох промокает, он не может использоваться для выстрела.

Пули: Эти большие, круглые, свинцовые снаряды продаются в мешочках по 10 штук за 3 золотых. Мешок пуль весит 2 фунта.

Пистолет: Это огнестрельное оружие содержит единственный заряд и требует стандартного действия для перезарядки.

Мушкет: мушкет содержит единственный заряд и требует стандартного действия для перезарядки.

Взрывчатые боеприпасы Эпохи Возрождения, как оружие: Эти взрывчатые вещества не требуют никакой квалификации, чтобы использоваться. Попадание в цель таким оружием требует успешной дальней атаки касания, нацеленной на площадь. Прямое попадание взрывчатым оружием означает, что оружие поразило существо, на которое было нацелено, и все в пределах радиуса взрыва, включая то существо, получают обозначенное повреждение.

Если снаряд промахивается, он всё ещё приземляется где-нибудь. Брось 1d8, чтобы определить неверное направление броска, с «1» указывающей на направление обратно к метателю, а при «2–8» отсчитывай по часовой стрелке вокруг целевой клетки. (См. диаграмму на стр. 158 Руководства Игрока). Затем, отсчитай 1 клетку от целевой клетки за каждые два приращения диапазона атаки.

Ручная граната (бомба): Эта круглая пороховая граната должна быть зажжена прежде, чем будет брошена. Поджигание гранаты является действием движения. Граната причиняет 2d6 очков огненного повреждения. Любой, оказавшийся в пределах радиуса взрыва, может сделать спасбросок реакции с КТ 15, чтобы получить только половину повреждения.

Дымовая граната (бомба): Эта цилиндрическая граната должна быть зажжена прежде, чем будет брошена. Поджигание её является действием движения. Через два раунда после того, как она подожжена, этот неразрушительный взрывчатый снаряд испускает облако дыма (как заклинание облако тумана) в радиусе 20 футов. Умеренный ветер (11+ миль в час) рассеивает дым за 4 раунда; сильный ветер (21+ миль в час) рассеивает туман за 1 раунд.

Таблица 5-4: Оружие эпохи Возрождения

Экзотическое Оружие (огнестрельное оружие) Цена Урон (м.) Урон (ср.) Критический Приращение диапазона Вес Тип повреждения
Одноручное Стрелковое Оружие
Пистолет 250 золотых 1d8 1d10 ×3 50 футов 3 фунта Проникающее (колющее)
Двуручное Стрелковое Оружие
Мушкет 500 золотых 1d10 1d12 ×3 150 футов 10 фунтов Проникающее (колющее)
Взрывчатое Оружие 1 Цена Повреждение Радиус взрыва Приращение диапазона Вес Тип повреждения
Ручная граната 150 золотых 2d6 5 футов 10 футов 1 фунт Огонь
Дымовая граната 70 золотых Дым 2 10 футов 10 футов 1 фунт

1 Граната и дымовые гранаты не требуют никакой квалификации для использования.

2 См. описание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: