Вечно-изменяющийся Хаос Лимба

Лимб – план чистого хаоса. Неустойчивые куски выглядят как бурлящий бульон из четырех основных элементов и всех их комбинаций. Шары огня, карманы воздуха, куски земли и волны воды бьются за господство, пока их в свою очередь не смоет ещё одним хаотическим скачком. Фрагменты пейзажей, подобных встречающимся на Материальном Плане, дрейфуют через испарения: частицы леса, луга, разрушенные замки и небольшие острова. Несмотря на неприветливую среду плана, слаады и гитцераи называют Лимб домом.

У Лимба нет никаких слоев. Или, если они и есть, слои непрерывно сливаются и разделяются, каждый такой же хаотичный, как следующий, и даже самые осведомленные мудрецы испытывают сильные затруднения, пытаясь отличить один от другого.

У Лимба следующие черты.

• Субъективно-направленная гравитация.

• Чрезвычайно изменчивый. Лимб непрерывно изменяется, и сохранить конкретную область устойчивой сложно. Данная область, если она магически не стабилизирована тем или иным образом, может реагировать на определенные заклинания или разумную мысль. Будучи оставленной в покое, она непрерывно изменяется. За дополнительной информацией, см. Дикий Лимб в «Ландшафте Лимба», ниже.

• Спорадическое доминирование элементов. Никакой элемент не доминирует в Лимбе постоянно. Каждый элемент (воздух, земля, огонь и вода) время от времени становится доминирующим, таким образом, любая данная область – хаотическое, опасное кипение. Элементное преобладание может измениться без предупреждения.

• Жёстко выровненный к хаосу. Эта черта не действует в пределах стен монастырей гитцераев (но применяется в их городах).

• Дикая магия. Заклинания и чароподобные способности функционируют нормально внутри постоянных структур или на постоянно устойчивых областях в Лимбе. Однако, у любого заклинания или чароподобной способности, используемых в "бесхозной" области Лимба, или области, которую временно контролируют, есть шанс сбиться. Заклинатель должен осуществить проверку уровня (1d20 + уровень заклинателя) с КТ 20 + уровень предпринятого заклинания. Если заклинатель проваливает проверку, брось по таблице на стр. 150, чтобы определить точный эффект.

Случайные Столкновения: Чередуй между таблицами Райских и Абыссальных Столкновений (стр. 167) для случайных столкновений в Лимбе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: