Пример Места в Исгарде: Равнина Ида

Это большое поле расположено возле большого свободного города Химинбьорг, крупнейшего населенного центра на верхнем слое Исгарда. Равнина Ида принимает гостей в ежедневных фестивалях, где воины могут щеголять своей отвагой. Здесь, храбрость и умение в битве ценятся превыше всего остального. Это также поле битвы, где конкурирующие армии сходятся днем, чтобы напиваться в тавернах Химинбьорга ночью.

Персонажи, которые оказываются на Равнине Ида, с одинаковой вероятностью будут брошены в водоворот битвы либо в карнавальную атмосферу “фестиваля стали”.

Чтобы нарисовать карту для массовой битвы, используй установки для поля битвы в секции Ландшафта Равнин (см. стр. 91). Поединщики на Равнине – как правило, наемные компании, которые блуждают по Планам. Поскольку солдаты поднимаются на следующее утро, Равнина Ида – полезный инструмент для отрядов, желающих отточить их умения массового боя.

На поле битвы можно встретить существ практически любого вида. Фаланга дварфов могла бы решительно стоять против атакующих полуцелестиальных гигантов. Орда слаадов могла бы набегать на наемников-гитианки, только чтобы быть разбитой восседающими на драконах гитианскими подкреплениями. Если персонажи окажутся в центре битвы, они должны будут скомбинировать дипломатию с боевым мастерством, чтобы не быть сокрушёнными обеими сторонами.

В среднем, главные битвы проводятся только каждый третий день. В другие дни обычны фестивали, включающие множество второстепенных выступлений, выставочные павильоны и торговцев, окружающие главное событие, которое всегда является испытанием боевого мастерства. Поединки на мечах, турниры на экзотических скакунах, борцовские соревнования, состязания лучников, и даже массовое перетягивание каната обычны на Равнине Ида, со многими зрителями и участниками, путешествующими из Химинбьорга. Призы часто существенны, но конкуренция жестока. Фестивали привлекают любителей повеселиться со всех концов Большого Колеса, таким образом, они всегда предлагают развлечение и интриги для менее развитых атлетически.

Из-за гарантируемого истинного воскрешения, если они падут, многие персонажи сочтут битвы на Равнине Ида слишком заманчивыми, чтобы отказаться от них. У поражения, однако, всё ещё есть цена, поскольку армии победителей часто обирают тела павших. Некоторые персонажи могли бы проиграть, но технически не умереть (превращённые в камень, полностью высланные из плана или взятые в плен).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: