Ландшафт Лимба

В Лимбе есть два вида ландшафта. Подавляющее большинство плана – безудержный дикий Лимб, но тут и там появляются острова более устойчивого ландшафта – обычно земля, но иногда другое вещество.

Дикий Лимб: Чтобы нарисовать карту столкновения для дикого Лимба, рассей по сетке нерегулярные области огня, воды, земли и сильных ветров. Как грубый пример, сделай каждую область площадью примерно 40 футов и расположи между областями 15-футовый промежуток. Но поскольку это – план полного хаоса, ты должен значительно отличаться от этой директивы.

Примерно одна четверть областей обладает доминированием огня (причиняя 3d10 очков повреждения в раунд и поджигая персонажей), четверть – доминированием воды (по существу свободно плавающие капли воды), четверть – доминированием воздуха (торнадо, как описано на странице 94), и одна четверть – просто земля.

Каждый раунд, со счётом инициативы 0, области дикого Лимба смещаются. Для каждой области пробрось 1d8. Это определяет направление, в котором переместится данная область, с «1», указывающей вернуться к вершине карты, и «2–8» – отсчитать по часовой стрелке с приращением по 45 градусов. Затем, перемести всю область на 1d4 клетки в том направлении.

Если огненно-доминирующая и водно-доминирующая области накладываются друг на друга после изменения, они уравновешиваются в области наложения, изменяя форму обеих областей и оставляя область наложения вне их обеих. То же самое происходит, если накладываются области с доминированием воздуха и земли. Другие наложения (например, огонь и земля) имеют полные эффекты обоих элементов в области наложения.

Устойчивые области: большинство живых жителей Лимба остаётся в устойчивых областях, свободных от перемещения элементов плана. Часто эти устойчивые области – куски земли и камня до полумили в поперечнике. Иногда может появиться озеро устойчивой воды или массивная, мутящая огненная буря.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: