Пример Места в Лимбе: Монастырь Zerth’Ad’lun

Один из многих монастырей гитцераев на плане, Зерт’Ад’лун (Zerth’Ad’lun) следует учению наставника Белтомиаса, монаха 16-го уровня. Белтомиас преподает специализированное боевое искусство (как многие другие монастыри), и тех студентов, которые полностью охватывают его учения, также называют Зертианскими иноками. Те, кто практикует zerthi – “Учение Зерта” на языке гитцераев – утверждают, что всматриваются на мгновение в будущее, чтобы помочь своему боевому опыту.

Внешне монастырь выглядит как небольшое нагромождение каменных шпилей и башен, слоящихся вокруг сферы в четверть мили диаметром. В полной мере пользуясь субъективной гравитацией серьезностью Лимба, интерьер монастыря включает вьющуюся лестницу, соединяющую "этажи" со "стенами" или "потолками". Все поверхности – действительно этажи для тех, кто не против регулировать собственную субъективную ориентацию.

Обширные залы предоставляют место для массового обучения боевым искусствам, в то время как сотни крошечных келий, освещаемых тусклыми свечами, обеспечивают уединение для индивидуальных медитаций. Режим монаха в Зерт’Ад’лун строг и резок, но награду духа считают достаточной компенсацией.

Составление карты монастыря – даже в достаточном для столкновения объёме – проблематично, поскольку лучшая система координат, кажется, изменяется от клетки к клетке. Просто добавь так много элементов подземелья, как ты можешь, поверни некоторые и переверни другие вверх дном. Если персонажи сражаются с монахами монастыря, сделай, чтобы монахи прыгали с потолка на стены, используя субъективную силу тяжести, чтобы восстановить равновесие, когда они приземляются.

Монастырь приветствует посетителей и может принять их на срок до недели в отведённых для гостей помещениях. Не-гитцераям, которые интересуются учением монастыря, позволяют сделать так – Белтомиаса впечатляют любые не-гитцераи, которые могут выжить в Лимбе достаточно долго, чтобы найти монастырь. Соискатель должен быть готов провести несколько месяцев в монастыре, изучая основы и вынося режим инока. Тогда Бельтомиас предлагает три испытания, один из которых вовлекает бой со слаадами, другой – управление Лимбом, и третий – поход на Материальный План (часто в подземные дома мозгоедов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: