Пример Места в Ахероне: Кубы Войны Тулданина

Кубы этого слоя пронизаны карманами и пустотами. Поверхностные ямы ведут вниз в лабиринтообразные места, загроможденные мусором каждой войны, которая когда-либо велась здесь.

Сломанные остатки несметного числа устройств лежат повсюду. Огромные суда, разорванные на куски, поваленные осадные башни, чудовищное оружие, паровые вагоны, летающие устройства всех видов, и хитрые изобретения с еще более неясными источниками силы и целями могут быть найдены в пределах этих кубов. Большая часть мусора является недействующей, окаменев до камнеподобной неподвижности "предохраняющим" качеством слоя.

Поиски неповрежденного оружия – занятие для многих команд мародёров и собирателей трофеев (salvagers and opportunists), поскольку много качественного оружия и орудий войны разбросаны среди камней на Тулданине.

Но мудрый сборщик трофеев не задерживается на Тулданине слишком долго, поскольку существа могут окаменеть там, как объекты. У любого данного объекта или существа есть накапливающийся шанс в 1% за 30 проведенных в Тулданине дней, спонтанного превращения в камень. Объекты или существа, превращенные в камень естественными качествами Тулданина, не могут быть возвращены к их предыдущему состоянию, кроме как магией такого высокого уровня, как заклинание чуда или желание.

Чтобы сделать карты столкновения для кубов войны, просто создай ландшафт обширного подземелья/темниц: большие комнаты, широкие коридоры, высокие потолки, и т.д. Затем заполни большую часть этого мусором (рыхлый или плотный щебень). Добавь большие структуры, такие как катапульты, военные галеры и странные механические устройства. Наконец, добавь несколько статуй – неудачливые искатели приключений, которые задержались слишком долго, ища сокровище.

Персонажи, ищущие сокровища, без сомнения, будут противостоять конкурирующим искателям; Тулданин известен по всему Большому Колесу, так практически кто угодно или что угодно может обыскивать пещеры кубов войны. Не всё в Тулданине разрушено. Конструкты, такие как "неотвратимые" (inevitables) и големы все еще могут оставаться функциональными, начиная действовать, когда персонажи приближаются. Чтобы представить богатство войны кубов, считай всех встреченных здесь существ (кроме конструктов) имеющими сокровище двойного стандарта. Но вместо размещения сокровищ в имуществе существ, скрой их среди развалин войны и позволь персонажам найти награбленное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: