► Стратегия и философия продаж + ассертивный стиль продаж + успешная коммуникация + ЗУН (знание товара, клиента, рынка и пр.).
► Активное слушание и интерес к клиенту: он должен суметь рассказать вам о том, что интересно ему.
► Знание пролукта, иен, сервиса: вы знаете продукт и умеете говорить о продукте на языке клиента.
► Забота о своем клиенте: он должен расслабиться и чувствовать себя комфортно.
► Желание и энтузиазм: вам интересно то, чем вы занимаетесь, и вы делаете это энергично.
► L-A-E-R = формула успеха коммуникации продавца с клиентом, где: L — listen (слушать), А ■ — acknowledge (признавать), Е — explore (исследовать), R — respond (ответить).
Переговорный тренинг продаж
Продажа рассматривается как переговорный процесс, когда тренер обучает членов группы умелому ведению переговоров. В практике проведения переговорного тренинга продаж выделяются два подхода: переговоры как одна из стратегий продаж (наряду с приспособлением, убеждением, компромиссом) и переговоры как вид деятельности, в которой партнеры могут использовать различные стратегии (компромисс, приспособление, сотрудничество, конфронтация).