double arrow

Формулы успеха организации ми


Стратегия и философия продаж + ассертивный стиль продаж + успешная коммуникация + ЗУН (знание товара, клиента, рынка и пр.).

Активное слушание и интерес к клиенту: он должен суметь рассказать вам о том, что интересно ему.

Знание пролукта, иен, сервиса: вы знаете продукт и умеете говорить о продукте на языке клиента.

Забота о своем клиенте: он должен расслабиться и чувствовать себя комфортно.

Желание и энтузиазм: вам интересно то, чем вы занимаетесь, и вы делаете это энергично.

L-A-E-R = формула успеха коммуникации продавца с клиентом, где: L listen (слушать), А ■acknowledge (признавать), Еexplore (исследовать), R respond (ответить).

Переговорный тренинг продаж

Продажа рассматривается как переговорный процесс, когда тренер обучает членов группы умелому ведению переговоров. В практике проведения переговорного тренинга продаж выделяются два подхода: переговоры как одна из стратегий продаж (наряду с приспособлением, убеждением, компромиссом) и переговоры как вид деятельности, в которой партнеры могут использовать различные стратегии (компромисс, приспособление, сотрудничество, конфронтация).







Сейчас читают про: