Подготовка к переговорам с клиентом (инструментарий «развитие

Предложений» У. Линкольна)

Интересы Проблемы Предложения Пограничные предложения Направления уступок Последствия сорванных переговоров
     
Почему? Что? Как?          
               
               
          б    

Тренер часто использует групповую симуляцию (например, игру «катастрофа в пустыне» или подобную) в первый день тренинга с целью лабилизации. Члены группы тренинга обнаруживают пробел в своих знаниях, умениях или навыках ведения переговоров. Затем, после получения информации и участия в упражнениях, в конце тренинга тренер вновь предлагает групповую симуляцию (например, «катастрофу в океане» или «маршалы и эрлы») для демонстрации изменения умений и навыков переговоров.

Американские и британские тренеры по продажам, использующие концепцию переговоров как базовую, как правило, более жестко, нежели российские тренеры, привязывают содержание игр и упражнений к теме продаж конкретного продукта. Иногда это объясняется разным подходом к мотивации участников тренинга. Российский тренер может предложить интересную игру с другим содержанием, чтобы увеличилась заинтересованность группы в обучении. Американский тренер изначально уверен в высокой мотивации тех, кто пришел учиться продажам, и, следовательно, не нуждается в дополнительной стимуляции. Кроме того, мы должны учитывать специфику культурного контекста наших стран.

Основные достоинства, переговорного тренинга продаж:

целостное описание вида человеческой деятельности со своими закономерностями, лежащее в основе концепции;

♦ большее соответствие специфике деятельности менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж;

♦ возможность более широкого применения полученных в процессе тренинга навыков (не только в области продаж).

Недостатки:

♦ ограниченность применения (не подходит для всех групп продавцов);

♦ описание только одного типа видения процесса продажи и обучение ему.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: