Уменьшение риска при покупке: Бренды всегда гарантируют определенный уровень качества и помогают преодолеть неуверенность от незнания ВСЕХ характеристик продукта.
Идентификация: Бренды, идентифицирующие себя при помощи эмоционального профиля, помогают потребителю определить и выразить свой набор ценностей через эти бренды.
Построение преференций: Бренды помогают преодолеть схожесть продуктов, дифференцируясь от предложений конкурентов. Преференции также часто способствуют большей терпимости к уровню цен среди потребителей.
Трансферный потенциал: Бренды уменьшают риски и затраты в связи с запуском новых продуктов и придают трансферный потенциал другим категориям продуктов.
3. Уменьшение рисков
Обеспечение спроса: Бренды повышают лояльность клиентов, снижают предрасположенность к переходу к другой марке, обеспечивают потенциал продаж в будущем. Это означает более высокие и стабильные доходы в будущем, а также – уменьшает операционные риски.
Конкурентные преимущества: Бренд – это узнаваемая константа во взаимоотношениях с клиентом, часто – единственная. Бренд – экономический актив стратегического значения. Бренд поднимает вступительный порог и создает конкурентные преимущества, сохраняющие свое значение в течении длительного времени.
|
|
Присутствие на рынке: Бренды обеспечивают значительное присутствие компании на рынке и в умах потенциальных клиентов. Это является предварительным требованием для поощрения принятия решения о ВЫБОРЕ, часто – спонтанного.
Бренд положительно влияет на уровень продаж компании, на структуру ее затрат, кассовый оборот, риски или расходы в отношении капитала, а также – существенно увеличивает ценность компании.
15. Определение позиционирования торговой марки: основные идеи, целевой рынок, природа конкуренции, точки паритета и точки дифференциации. ТОЛБИНА
вопрос из учебника Келлер Стратегический бренд=менеджмент
16. Бренд-бук и его элементы. Ценности и легенда бренда, ключевые базовые идентификаторы. Гайдлайн и его функции. Применение сейлзгайда в руководстве продажами. НЕТЕРЕБСКАЯ
Атрибуты бренда – все то, с чем контактирует потребитель, коммуницируя с брендом. Самой очевидной частью является фирменный стиль, ведь контактов с корпоративной документацией потребитель просто не может избежать.
Потребительможетвзятьврукифирменныйпакетилиполучитьфирменнуюупаковку, статьобладателемкорпоративногосувенира, увидетьлоготипнапроезжающеймашинеорганизацииимногоедругое.
Третьимэтапомвразработкеатрибутовявляетсяопределениеточекконтактапотребителясними. Необходимонайтииобозначитьвсеситуации, когдапотребительможетстолкнутьсясбрендом–увидетьсамупродукцию, ееупаковку, сувениры, персонал, офис, документацию. Важно:
|
|
-атрибутыбренданеобязанынравитьсядиректорукомпании, онидолжнынапоминатьпотребителюосамойкомпании.
Бренд –этоцельный, уникальныйипривлекательныйобразторговоймарки, способныйраспространятьсянаеетоварыилиуслуги. Бренднеявляетсянапрямуютоваромилиуслугой, хотяониассоциируетсясконкретнымитоварами/услугами. Задачатоваровилиуслугподдерживатьценностибренда, анеразмыватьих, чтонемаловажноприразработкепродуктовойстратегиибренда.
Брендбук –базовыйдокументпоуправлениюбрендом, создаетсявпервуюочередьдляменеджментакомпании. Дляперсоналаиподрядчиковчастовыпускаетсясокращенныйвариантбрендбукаввидеброшюрысурезаннымсодержанием.