Функция доверия

Уменьшение риска при покупке: Бренды всегда гарантируют определенный уровень качества и помогают преодолеть неуверенность от незнания ВСЕХ характеристик продукта.

Идентификация: Бренды, идентифицирующие себя при помощи эмоционального профиля, помогают потребителю определить и выразить свой набор ценностей через эти бренды.

Построение преференций: Бренды помогают преодолеть схожесть продуктов, дифференцируясь от предложений конкурентов. Преференции также часто способствуют большей терпимости к уровню цен среди потребителей.

Трансферный потенциал: Бренды уменьшают риски и затраты в связи с запуском новых продуктов и придают трансферный потенциал другим категориям продуктов.

3. Уменьшение рисков

Обеспечение спроса: Бренды повышают лояльность клиентов, снижают предрасположенность к переходу к другой марке, обеспечивают потенциал продаж в будущем. Это означает более высокие и стабильные доходы в будущем, а также – уменьшает операционные риски.

Конкурентные преимущества: Бренд – это узнаваемая константа во взаимоотношениях с клиентом, часто – единственная. Бренд – экономический актив стратегического значения. Бренд поднимает вступительный порог и создает конкурентные преимущества, сохраняющие свое значение в течении длительного времени.

Присутствие на рынке: Бренды обеспечивают значительное присутствие компании на рынке и в умах потенциальных клиентов. Это является предварительным требованием для поощрения принятия решения о ВЫБОРЕ, часто – спонтанного.

Бренд положительно влияет на уровень продаж компании, на структуру ее затрат, кассовый оборот, риски или расходы в отношении капитала, а также – существенно увеличивает ценность компании.

15. Определение позиционирования торговой марки: основные идеи, целевой рынок, природа конкуренции, точки паритета и точки дифференциации. ТОЛБИНА

вопрос из учебника Келлер Стратегический бренд=менеджмент

16. Бренд-бук и его элементы. Ценности и легенда бренда, ключевые базовые идентификаторы. Гайдлайн и его функции. Применение сейлзгайда в руководстве продажами. НЕТЕРЕБСКАЯ

Атрибуты бренда – все то, с чем контактирует потребитель, коммуницируя с брендом. Самой очевидной частью является фирменный стиль, ведь контактов с корпоративной документацией потребитель просто не может избежать.

Потребительможетвзятьврукифирменныйпакетилиполучитьфирменнуюупаковку, статьобладателемкорпоративногосувенира, увидетьлоготипнапроезжающеймашинеорганизацииимногоедругое.

Третьимэтапомвразработкеатрибутовявляетсяопределениеточекконтактапотребителясними. Необходимонайтииобозначитьвсеситуации, когдапотребительможетстолкнутьсясбрендом–увидетьсамупродукцию, ееупаковку, сувениры, персонал, офис, документацию. Важно:

-атрибутыбренданеобязанынравитьсядиректорукомпании, онидолжнынапоминатьпотребителюосамойкомпании.

Бренд –этоцельный, уникальныйипривлекательныйобразторговоймарки, способныйраспространятьсянаеетоварыилиуслуги. Бренднеявляетсянапрямуютоваромилиуслугой, хотяониассоциируетсясконкретнымитоварами/услугами. Задачатоваровилиуслугподдерживатьценностибренда, анеразмыватьих, чтонемаловажноприразработкепродуктовойстратегиибренда.

Брендбук –базовыйдокументпоуправлениюбрендом, создаетсявпервуюочередьдляменеджментакомпании. Дляперсоналаиподрядчиковчастовыпускаетсясокращенныйвариантбрендбукаввидеброшюрысурезаннымсодержанием.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: