Структура идентичности бренда

Стержневая идентичность бренда - Выражает неизменную сущность бренда. Включает в себя ассоциации, которые остаются неизменными. Должна быть более стойкой к изменениям.

  • В чем состоит «душа» бренда?
  • Какие фундаментальные убеждения и ценности являются движущей силой бренда?
  • Какова компетенция организация, стоящей за брендом?
  • Какая организация представляет бренд?

Расширенная идентичность бренд - Включает в себя элементы, которые обеспечивают структуру и завершенность бренда.

Значимые и связанные группы элементов идентичности бренда - Стержневая и расширенная идентичности организуют элементы идентичности в с их ролью в проявлении сущности бренда. Элементы идентичности бренда могут быть организованы также в значимые и связанные группы (или в логические цепочки), которые обычно строятся вокруг компонентов стержневой идентичности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: