Стержневая идентичность бренда - Выражает неизменную сущность бренда. Включает в себя ассоциации, которые остаются неизменными. Должна быть более стойкой к изменениям.
- В чем состоит «душа» бренда?
- Какие фундаментальные убеждения и ценности являются движущей силой бренда?
- Какова компетенция организация, стоящей за брендом?
- Какая организация представляет бренд?
Расширенная идентичность бренд - Включает в себя элементы, которые обеспечивают структуру и завершенность бренда.
Значимые и связанные группы элементов идентичности бренда - Стержневая и расширенная идентичности организуют элементы идентичности в с их ролью в проявлении сущности бренда. Элементы идентичности бренда могут быть организованы также в значимые и связанные группы (или в логические цепочки), которые обычно строятся вокруг компонентов стержневой идентичности.