Возраст и стадии жизненного цикла семьи
Возраст и стадии жизненного цикла семьи. Интерес людей к определенному типу товаров и услуг меняется в течение их жизни. По мере роста и возмужания человека диапазон товаров, которыми он интересуется, расширяется. Кроме того, на поведение покупателя также оказывает влияние его семейное положение: женат или холост, имеет ли детей, и т.д.
Род занятий человека, несомненно, оказывает значительное влияние на характер его покупок товаров и услуг. Материальное положение тоже влияет на характер его покупок.
Стиль жизни – это весь диапазон действий человека в жизни и его взаимодействие с другими людьми. Личность и самооценка. Личность каждого человека влияет на его поведение как покупателя. Под личностью понимаются отличительные психологические характеристики, определяющие индивидуальные и относительно устойчивые реакции человека на окружающую среду.