Код и название компетенций | Раздел, тема | Часы | Уровень освоения | |
Аудиторные | Самостоятельные | |||
ОК-1 Стремление работать на благо общества | Раздел 1- 4 | |||
ОК-4 Знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования | Раздел 1- 4 | |||
ОК-8 Владеет основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, имеет навыки работы с информационно-коммуникационными технологиями; способен к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения | Раздел 1- 4 | |||
ПК-17 Умеет обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владеет средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления | Раздел 2. Тема 7. | |||
Раздел 2. Тема 8. | ||||
Раздел 3. Тема 9. | ||||
ПК-18 Умение готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти | Радел 1-4 | |||
ПК-23 Способен адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления | Раздел 2. Тема 7. | |||
Раздел 2. Тема 8. | ||||
Раздел 3. Тема 9. | ||||
ПК-24 Умение применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций | Раздел 1- 4 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
|
|
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
Перечень оценочных средств (формы оценочных средств)
Перечень оценочных средств (очная форма)
ФГБОУ ВПО Рубцовский институт (филиал) «АлтГУ»
Кафедра экономики
Вопросы для подготовки к зачету