Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП

Код и название компетенций Раздел, тема Часы Уровень освоения
Аудиторные Самостоятельные
ОК-1 Стремление работать на благо общества Раздел 1- 4      
ОК-4 Знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования Раздел 1- 4      
ОК-8 Владеет основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, имеет навыки работы с информационно-коммуникационными технологиями; способен к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения Раздел 1- 4      
ПК-17 Умеет обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владеет средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления Раздел 2. Тема 7.      
Раздел 2. Тема 8.      
Раздел 3. Тема 9.      
ПК-18 Умение готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти Радел 1-4      
ПК-23 Способен адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления Раздел 2. Тема 7.      
Раздел 2. Тема 8.      
Раздел 3. Тема 9.      
ПК-24 Умение применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций Раздел 1- 4      

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


Перечень оценочных средств (формы оценочных средств)

Перечень оценочных средств (очная форма)

ФГБОУ ВПО Рубцовский институт (филиал) «АлтГУ»

Кафедра экономики

Вопросы для подготовки к зачету


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: