Дистанции между партнерами на промышленном рынке

При установлении новых отношений между двумя партнёрами всегда будет существовать некая дистанция.

С течением времени дистанции между партнёрами, сокращаются или сглаживаются в результате более тесного общения.

Географич. дистанция может сокращаться путём открытия филиалов или сбытовых отделений в более удобных местах для постоянных клиентов.

Социальная дистанция – всегда будет появляться при установлении новых отношений. Это происходит по причине того, что будущие партнёры мало знают друг о друге и все обещания воспринимаются с осторожностью до тех пор, пока они не будут подкреплены конкретным действием (1-ая поставка).

С течением времени партнёры набирают опыт общения друг с другом, приспосабливаются и адаптируются друг к другу и соц. Различия в отношениях стираются.

Технологическая дистанция – ее учёт является особо важным при поставки товаров, технология производства которых еще недостаточно освоена и может возникнуть множество ситуаций отказа оборудования.

В таких случаях важна оперативная работа поставщика по устранению технических неполадок. Это также даёт хороший эффект для сокращения соц. дистанции.

Культурная дистанция – имеет большое значение при установлении деловых отношений через нац. границы, т.к. различие в национальной культуре могут играть важную роль для разрыва деловых отношений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: