| № п/п | РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | Учебно-образовательные модули | ||
| 1. | Знания: | |||
| 1.1 | основные разделы и направления философии; | + | + | + |
| 1.2 | методы и приемы философского анализа проблем; | + | + | + |
| 1.3 | своеобразие философии, её месте в культуре, научных, философских и религиозных картинах мироздания; | + | + | + |
| 1.4 | сущность, назначение и смысл жизни человека | + | ||
| 1.5 | понимать сущность взаимоотношения духовного и телесного, сознательного и бессознательного, биологического и социального начал в человеке; | + | + | + |
| 1.6 | сущность отношения человека к природе, глобальные проблемы современности; | + | ||
| 1.7 | знать и уметь разбираться в типологиях личности, её свободы и ответственности; | + | ||
| 1.8 | понимание нравственных обязанностей человека по отношению к другим и себе; | |||
| 1.9 | иметь представление и способность ориентироваться в многообразии форм человеческого знания, соотношении истины и заблуждения, знания и веры, рационального и иррационального в человеческой жизнедеятельности; | + | + | + |
| 1.10 | понимать смысл духовных ценностей, их значение в творчестве и жизни; | |||
| 1.11 | понимать специфику современной цивилизации и многообразие путей социального развития. | |||
| 2. | Умения: | |||
| 2.1 | самостоятельно анализировать социально-философскую литературу; | + | + | + |
| 2.2 | раскрывать взаимосвязи между социальными, экономическими и духовными реалиями современности. | + | + | + |
| 2.3 | использовать категориальный и понятийный аппарат философии для системного анализа явлений природной и общественной жизни; | |||
| 2.4 | владеть методами аргументации и доказательства; | + | + | + |
| 2.5 | использовать различные мыслительные стратегии; | + | + | + |
| 2.6 | толерантно использовать методы критики и опровержения; | + | + | + |
| 2.7 | уметь правильно формировать предельные обобщения; | + | ||
| 2.8 | интерпретировать конкретное с точки зрения всеобщего; | + | + | |
| 2.9 | демонстрировать способность и готовность к использованию диалоговой и толерантной социальной коммуникации; к анализу и самоанализу, к самокритичности, к самосовершенствованию. | + | + | + |
| 3. | Владение: | |||
| 3.1 | аргументировано излагать собственную точку зрения, публичной речью, аргументацией, ведением дискуссии и полемики, практическим анализом логики различных рассуждений; | + | + | + |
| 3.2 | критическим восприятием информации; | + | + | + |
| 3.3 | культурой мышления, обобщения, анализа, синтеза; | + | + | + |
| 3.4 | анализом современных мировоззренческих проблем; | + | + | + |
| 3.5 | анализом специфики различных уровней сложных самоорганизующихся систем; | + | + | |
| 3.6 | обоснования своей профессиональной точки зрения, раскрывая не только ее экономическое, но и социально-гуманитарное значение. | + | + | + |
| 4. | Профессиональные компетенции: | |||
| 4.1 | использовать законы и методы гуманитарных, социальных и экономических наук при решении профессиональных задач (ПК-1); | + | + | + |
| 4.2 | использовать основные законы в области естественно-научных дисциплин в профессиональной деятельности. (ПК-3); | + | + | + |
| 4.3 | осознавать социальную значимость своей будущей профессии, иметь высокую мотивацию к профессиональной деятельности (ПК-6). | + | + | + |
| 4.4 | способен предусмотреть меры по сохранению и защите экосистемы в ходе своей общественной и профессиональной деятельности (ПК- 6). |
Таблица 5






