Используя табл. 1.3 [1, с. 27-28], выделите общие черты и различия положений системы КСУКП и системы ИСО. Сделайте соответствующие выводы и обоснуйте их. Отчет оформите в виде таблицы. Сравнение проведите по следующим критериям: цель системы, базовые принципы, перечень основных функций управления, вид структуры системы, субъекты и объекты, интерфейсы, входная и выходная информация.
Контрольные вопросы.
1. Раскройте содержание известных научных теорий управления качеством.
2. Определите общие черты отечественных систем управления качеством.
3. Охарактеризуйте существенные отличия КСКП и системы ИСО.
4. В чем взаимосвязь системы общего менеджмента и менеджмента качества?
5. В чем отличие японского подхода к управлению качеством?
6. Дайте сравнительную характеристику статистических методов управления качеством.
Задание для подготовки к практическому занятию № 2
Составьте таблицу сравнительной характеристики статистических методов контроля и анализа качества. Выделите их преимущества и недостатки. Опишите этапы развития статистических методов. Охарактеризуйте области применения статистических методов. Опишите метод «шесть сигм».
Практическое занятие № 2
Тема занятия 1: «Анализ эволюции системы качества».
Цель занятия: сравнить содержание этапов, выделенных в ситуации с типовыми этапами, ориентируясь на раздел 1.2 [1, с. 10-14].






