Ситуация для анализа. Фирма «KARLEE» — подрядный производитель металлических листов с заданной толщиной и компонентов для оборудования

Фирма «KARLEE» — подрядный производитель металлических листов с заданной толщиной и компонентов для оборудования, выпускаемого в отраслях телекоммуникационной, полупроводниковой и медицинского оборудования. Его штаб-квартира располагается в г. Гарланд, шт. Техас. Ниже показаны некоторые из способов, реализуемых в этой компании на основе принципов «всеобщего» качества.

Сфокусированность на потребителе.

Руководство фирмы « KARLEE» приняла стратегическое решение: тщательно отбирать только тех заказчиков, которые разделяют ее ценности, в частности применяют системный подход к ведению бизнеса и управлению показателями функционирования, хотят формировать долгосрочные партнерства и добиваться глобального лидерства. Менеджеры и лидеры команд работают с каждым заказчиком, чтобы определить его текущие требования и будущие запросы. Для этого каждый заказчик выделяет трех сотрудников в команду «KARLEE», которая занимается его обслуживанием. Если у сторон возникают какие-то вопросы, связанные с повседневным производством, члены этой команды должны быть доступны в течение суток.

Ориентация на процесс.

За такие процессы, как разработка прототипов, составление графиков, наладка оборудования, производство деталей, сборка и доставка, отвечают конкретные люди, которые должны поддерживать процесс в состоянии, обеспечивающем требования потребителя. Когда производственные команды составляют документацию по процессу, к этой работе подключается член команды, обеспечивающей гарантию качества продукции.

Постоянное совершенствование и обучение.

Для оценивания и совершенствования своих процессов, их документации и представления отчета о текущем состоянии процесса улучшений старшим руководителям и управляющему комитету «KARLEE» каждая команда использует структурированный подход. Кроме того, команды сравнивают свои результаты с показателями конкурентов, с компаниями, добившимися лучших результатов, и с заказчиками, чтобы научиться чему-то новому у других, то есть используют бенчмаркинг.

Наделение сотрудников полномочиями и командная работа.

Процессы производства и доставки продукции проектируются для гибкого производства. За знание требований заказчиков и за то, чтобы производство соответствовало этим требованиям, отвечают команды.

Команды имеют полномочия, позволяющие им изменять целевые показатели, рекомендованные во время стратегического планирования, если уверены, что это поможет им выйти на более высокий уровень, а также при необходимости изменять графики работ, управлять запасами и проектировать расположение своих рабочих участков.

Управление на основе фактов.

Чтобы идентифицировать проблемные участки и возможности для совершенствования, команды анализируют данные о недостатках, проблемы, о которых сообщают заказчики, и контрольные карты, полученные во время производства. Каждая бизнес-цель и каждый проект требуют своих методов измерения. Поэтому старшие руководители встречаются еженедельно для анализа показателей функционирования компании и согласования текущих действий с общими планами.

Лидерство и стратегическое планирование.

Старшие руководители исполнительного уровня (SEL) и комитет по лидерству «KARLEE» (KLC) задают стратегическое направление компании и сообщают ценности и ожидания, применяя для этого анализ показателей функционирования, участвуя в программах совершенствования и стратегических проектах, регулярно взаимодействуя с заказчиками и членами команд и отмечая достижения членов команд. За период с 1995 по 2000 г. такой подход помог в среднем повышать объем продаж за год на 35% и добиться высокого уровня удовлетворения и заказчиков, и самих работников, а также улучшить показатели качества и эксплуатационные параметры.


Задания для самостоятельной работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: