1. Комплексный метод к оценке уровня качества продукции.
2. Принципы современной философии качества.
3. Содержание международной системы стандартов по качеству.
4. Виды и техника проведения внутреннего аудита.
5. Оценка полезного потребительского эффекта от повышения качества.
6. Эволюция системного подхода к управлению качеством.
7. Квалиметрия ее задачи и области применения в системе качества.
8. Конкурентоспособность продукции и методы ее оценки.
9. Содержание Единой Европейской концепции по качеству.
10. Классификация показателей оценки качества продукции.
11. Характеристика восьми принципов управления качеством.
12. Основные отличия первой и второй версий стандартов ИСО.
13. Современные теории управления качеством.
14. Содержание элементов системы тотального управления качеством.
15. Подходы к классификации затрат на обеспечение качества.
16. Характеристика модульной концепции доказательства соответствия системы качества.
17. Содержание закона передачи ответственности за качество.
|
|
18. Роль информации в системе качества.
19. Характеристика статистических методов измерения качества.
20. Руководство деятельностью по контролю качества.
21. Основы организации мониторинга процессов в системе качества.
22. Принципы организации командной работы по улучшению качества процессов и продукции.
23. Содержание элементов системы менеджмента качества.
24. Учет, анализ и измерение затрат на обеспечение качества.
25. Роль маркетинга и бенчмаркетинга в управлении качеством.
26. Сущность организационных принципов теории Э. Деминга.
27. Проектирование системы менеджмента качества.
28. Цели, задачи и функции системы всеобщего контроля качества.
29. Вовлечение работников в решение вопросов улучшения качества.
30. Проблемы предприятий при внедрении системы качества.
31. Характеристика теории А. Фейгенбаума.
32. Принципы распределения ответственности за качество между работниками на предприятии.
33. Классификация и описание процессов в системе качества.
34. Содержание стандарта ИСО 9001 версии 2000 года.
35. Показатели анализа и оценки затрат на качество.
36. Классификация документов, применяемых в системе качества.
37. Сущность процессного похода к управлению качеством.
38. Организация мониторинга процессов в системе качества.
39. Методика проведения сертификационного аудита системы качества.
40. Организация деятельности команд по качеству в подразделениях предприятия.
41. Методы вовлечения работников в деятельность команд по улучшению качества.
42. Методы мотивации работников в системе качества.
43. Характеристика методов обеспечения качества процессов.
|
|
44. Роль технического контроля в системе качества.
45. Методы постоянного улучшения качества процессов в системе качества.
46. Процессно-ориентированная структура системы качества.
47. Элементная структура системы качества.
48. Функциональная структура системы качества.
49. Характеристика карт качества, порядок составления.
50. Составляющие политики в области управления качеством.
51. Механизм непрерывного улучшения качества процессов.
52. Содержание ответственности руководства предприятия в области качества.
53. Структура и задачи деятельности службы менеджмента качества.
54. Характеристика документации, регламентирующей процессы менеджмента качества.
55. Сущность модульной концепции доказательства соответствия качества.
56. Сравнение принципов менеджмента качества в теориях Ф. Кросби и А. Кайсена.
57. Сущность модульной концепции доказательства соответствия системы качества требованиям стандартов ИСО.
58. Методы и виды статистического контроля и анализа качества.