К сдаче зачета

1. Комплексный метод к оценке уровня качества продукции.

2. Принципы современной философии качества.

3. Содержание международной системы стандартов по качеству.

4. Виды и техника проведения внутреннего аудита.

5. Оценка полезного потребительского эффекта от повышения качества.

6. Эволюция системного подхода к управлению качеством.

7. Квалиметрия ее задачи и области применения в системе качества.

8. Конкурентоспособность продукции и методы ее оценки.

9. Содержание Единой Европейской концепции по качеству.

10. Классификация показателей оценки качества продукции.

11. Характеристика восьми принципов управления качеством.

12. Основные отличия первой и второй версий стандартов ИСО.

13. Современные теории управления качеством.

14. Содержание элементов системы тотального управления качеством.

15. Подходы к классификации затрат на обеспечение качества.

16. Характеристика модульной концепции доказательства соответствия системы качества.

17. Содержание закона передачи ответственности за качество.

18. Роль информации в системе качества.

19. Характеристика статистических методов измерения качества.

20. Руководство деятельностью по контролю качества.

21. Основы организации мониторинга процессов в системе качества.

22. Принципы организации командной работы по улучшению качества процессов и продукции.

23. Содержание элементов системы менеджмента качества.

24. Учет, анализ и измерение затрат на обеспечение качества.

25. Роль маркетинга и бенчмаркетинга в управлении качеством.

26. Сущность организационных принципов теории Э. Деминга.

27. Проектирование системы менеджмента качества.

28. Цели, задачи и функции системы всеобщего контроля качества.

29. Вовлечение работников в решение вопросов улучшения качества.

30. Проблемы предприятий при внедрении системы качества.

31. Характеристика теории А. Фейгенбаума.

32. Принципы распределения ответственности за качество между работниками на предприятии.

33. Классификация и описание процессов в системе качества.

34. Содержание стандарта ИСО 9001 версии 2000 года.

35. Показатели анализа и оценки затрат на качество.

36. Классификация документов, применяемых в системе качества.

37. Сущность процессного похода к управлению качеством.

38. Организация мониторинга процессов в системе качества.

39. Методика проведения сертификационного аудита системы качества.

40. Организация деятельности команд по качеству в подразделениях предприятия.

41. Методы вовлечения работников в деятельность команд по улучшению качества.

42. Методы мотивации работников в системе качества.

43. Характеристика методов обеспечения качества процессов.

44. Роль технического контроля в системе качества.

45. Методы постоянного улучшения качества процессов в системе качества.

46. Процессно-ориентированная структура системы качества.

47. Элементная структура системы качества.

48. Функциональная структура системы качества.

49. Характеристика карт качества, порядок составления.

50. Составляющие политики в области управления качеством.

51. Механизм непрерывного улучшения качества процессов.

52. Содержание ответственности руководства предприятия в области качества.

53. Структура и задачи деятельности службы менеджмента качества.

54. Характеристика документации, регламентирующей процессы менеджмента качества.

55. Сущность модульной концепции доказательства соответствия качества.

56. Сравнение принципов менеджмента качества в теориях Ф. Кросби и А. Кайсена.

57. Сущность модульной концепции доказательства соответствия системы качества требованиям стандартов ИСО.

58. Методы и виды статистического контроля и анализа качества.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: