Основные направления логопедической работы с детьми с ЗПР

· Развитие мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения

· Развитие зрительного восприятия, анализа, зрительной памяти

· Коррекция нарушений моторного развития, особенно нарушений ручной и артикуляционной моторики

· Коррекция нарушений звукопроизношения, искажений звуковой структуры слова

Развитие лексики (обогащение словаря, уточнение значений слова, формирование лексической системности, структуры значения слова, закрепление связей между словами

· Формирование морфологической и синтаксической системы языка

· Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений

· Формирование анализа структуры предложений

· Развитие коммуникативной, познавательной и регулирующей функции речи

РАЗДЕЛ 4. Обучение и воспитание детей с ФФНР и ОНР

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: