Цели и задачи дисциплины. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Брянский государственный университет

Имени академика И.Г.Петровского»

Кафедра педагогики и социального образования

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор по учебной работе,

профессор Н.В. Матяш

«_____»__________________201___ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Логопедия»

Направление подготовки: /050700 Специальное (дефектологическое) образование /

Профиль подготовки: «_Логопедия»

Квалификация(степень) выпускника: «Бакалавр»

Форма обучения : очная, заочная

Брянск 2011


СОДЕРЖАНИЕ

  Цели и задачи освоения дисциплины  
  Место дисциплины в структуре ООП ВПО  
  Требования к результатам освоения содержания дисциплины  
  Организационно-методические данные дисциплины  
  Содержание и структура дисциплины  
5.1 Содержание разделов дисциплины  
5.2 Структура дисциплины  
5.3 Практические (семинарские) занятия  
5.4 Самостоятельное изучение разделов дисциплины  
5.5 Курсовой проект (контрольная работа)  
5.6 Основное содержание программы учебной дисциплины  
5.7 Соотнесения тем/разделов учебной дисциплины и формируемых в них общекультурных компетенций  
  Организация текущего контроля  
6.1 Формы текущей аттестации  
6.2 Организация самостоятельной работы студентов  
  Образовательные технологии  
7.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях  
  Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов  
  Учебно-методическое обеспечение дисциплины  
9.1 Рекомендуемая литература  
9.1.1 Базовые учебники  
9.1.2 Основная литература  
9.1.3 Дополнительная литература  
9.1.4 Периодические издания по курсу  
9.1.5 Интернет-ресурсы  
9.2 Средства обеспечения освоения дисциплины  
9.2.1 Методические указания и материалы по видам занятий  
9.2.2 Программное обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий (по видам занятий)  
9.2.3 Критерии оценки итоговой формы контроля  
  Материально-техническое обеспечение дисциплины  
  Лист согласования рабочей программы  
  Дополнения и изменения в рабочей программе  

Цели и задачи дисциплины

Цель: ознакомление студентов со специфическими особенностями звукопроизносительной органи­зации речи и ее нарушениями у лиц с нормальным слухом и со­хранной иннервацией речевого аппарата.

Задачи дисциплины:

· изучить методы обследования звукопроизношения;

· формировать представления о теоретических и практических проблемах дисла­лии;

· познакомить с видами и формами дислалии, методикой ее коррекции;

· выработать навыки, способствующие организации коррекционно-педагогического процесса по формированию правильного звукопроизношения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: