МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Брянский государственный университет
Имени академика И.Г.Петровского»
Кафедра педагогики и социального образования
УТВЕРЖДАЮ
Первый проректор по учебной работе,
профессор Н.В. Матяш
«_____»__________________201___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Логопедия»
Направление подготовки: /050700 Специальное (дефектологическое) образование /
Профиль подготовки: «_Логопедия»
Квалификация(степень) выпускника: «Бакалавр»
Форма обучения : очная, заочная
Брянск 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Цели и задачи освоения дисциплины | ||
Место дисциплины в структуре ООП ВПО | ||
Требования к результатам освоения содержания дисциплины | ||
Организационно-методические данные дисциплины | ||
Содержание и структура дисциплины | ||
5.1 | Содержание разделов дисциплины | |
5.2 | Структура дисциплины | |
5.3 | Практические (семинарские) занятия | |
5.4 | Самостоятельное изучение разделов дисциплины | |
5.5 | Курсовой проект (контрольная работа) | |
5.6 | Основное содержание программы учебной дисциплины | |
5.7 | Соотнесения тем/разделов учебной дисциплины и формируемых в них общекультурных компетенций | |
Организация текущего контроля | ||
6.1 | Формы текущей аттестации | |
6.2 | Организация самостоятельной работы студентов | |
Образовательные технологии | ||
7.1 | Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях | |
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов | ||
Учебно-методическое обеспечение дисциплины | ||
9.1 | Рекомендуемая литература | |
9.1.1 | Базовые учебники | |
9.1.2 | Основная литература | |
9.1.3 | Дополнительная литература | |
9.1.4 | Периодические издания по курсу | |
9.1.5 | Интернет-ресурсы | |
9.2 | Средства обеспечения освоения дисциплины | |
9.2.1 | Методические указания и материалы по видам занятий | |
9.2.2 | Программное обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий (по видам занятий) | |
9.2.3 | Критерии оценки итоговой формы контроля | |
Материально-техническое обеспечение дисциплины | ||
Лист согласования рабочей программы | ||
Дополнения и изменения в рабочей программе |
Цели и задачи дисциплины
|
|
Цель: ознакомление студентов со специфическими особенностями звукопроизносительной организации речи и ее нарушениями у лиц с нормальным слухом и сохранной иннервацией речевого аппарата.
|
|
Задачи дисциплины:
· изучить методы обследования звукопроизношения;
· формировать представления о теоретических и практических проблемах дислалии;
· познакомить с видами и формами дислалии, методикой ее коррекции;
· выработать навыки, способствующие организации коррекционно-педагогического процесса по формированию правильного звукопроизношения.