Учебно-методическое обеспечение дисциплины

9.1. Рекомендуемая литература

9.1.2. Базовые учебники:

1. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М., Владос, 2003.

2. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии.- М., 1989.

9.1.2. Основная литература:

1. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика. – СПб.: Детство – Пресс, 2001.

2. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. – СПб.: Детство – Пресс, 2005.

3. Григоренко Н.Ю., Цыбульский С.А. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции. – М., Книголюб, 2005.

4. Микишина Е.П., Горбунова Н.В., Мамедова Е.Ю. Методика формирования и развития устной речи. – Спб.: Изд-во. РГПУ им. А.И. Герцена, 2001.

5. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под ред. Т.В. Волосовец.- М.. 2000.

6. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов – на – Дону: «Феникс», 2002, с. 155.

7. Фомичева М.Ф. Воспитание правильного произношения. – М., 2002.

8. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селеверстова. – М., 1997. Т1.

9.1.3. Дополнительная литература:

1. Беккер К.-Л., Совак М. Логопедия. – М., 1981.

2. Григоренко Н.Ю., Синяева М.Л. Логопедический и медицинский аспекты органической дислалии и способы ее коррекции // Дефектология. – 2000. - № 4. – С. 22-31.

3. Дефектология. Словарь – справочник / Под ред. Б.П. Пузанова. – М, 2007.

4. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. – СПб.: Детство – Пресс, 2001.

5. Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. – М., 1971.

6. Хватцев М.Е. Логопедия. – М., 1995.

9.1.3 Периодические издания по курсу:

1. Логопедия

2. Логопед в детском саду

3. Логопед

4. Дефектология

Интернет-ресурсы

- http:www.gnpbu.ru – научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского

- http:www.sciencedirect.com: база данных мультидисциплинарного характера включает журналы по гуманитарным, социальным наукам, математике, медицине (всего 21 дисциплина).

- http:www.logopedsadik.ru - электронный ресурс: журнал «Логопед в детском саду»

Средства обеспечения освоения дисциплины

Методические рекомендации студентам и преподавателям по организации лекционных и лабораторных занятий, самостоятельной работы студентов изложены в учебно-методическом комплексе второго уровня курса «Дислалия».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: