Классические (традиционные) технологии

Информационная лекция - последовательное изложение материала в дисциплинарной логике, осуществляемое преимущественно вербальными средствами (монолог преподавателя).

Обзорная лекция - изложение материала, призванное сформировать обобщенное представление по определенным разделам, темам дисциплины.

Семинар - беседа (эвристическая беседа) - подготовка и выступление студентов по каждому вопросу плана занятия с единым для всех перечнем рекомендуемой обязательной и дополнительной литературы.

Технологии проблемного обучения

Проблемная лекция - изложение материала, предполагающее постановку проблемных и дискуссионных вопросов, освещение различных научных подходов, авторские комментарии, связанные с различными моделями интерпретации изучаемого материала.

Интерактивные технологии

Семинар-дискуссия - коллективное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы, выявление мнений в группе.

Информационно-коммуникационные образовательные технологии

Лекция-визуализация - изложение содержания сопровождается демонстрацией учебных материалов, представленных в различных знаковых системах, в т.ч. иллюстративных, графических, аудио- и видеоматериалов.

Интерактивные образовательные технологии,

Используемые в аудиторных занятиях

Номер раздела Вид занятия (Л, ПР,ЛБ) Используемая интерактивная образовательная технология Кол-во часов
Ι Пр 1 Групповая дискуссия «Вклад исследователей в развитие представлений о возникновении и преодолении дислалии»  
ΙΙ Л1 Лекция визуализация – «Общие основы диагностики произносительной стороны речи»  
ΙΙ Л2, 3 Презентация – «Диагностика речевой системы»  
ΙΙI Пр 5 Учебная дискуссия «Способы коррекции звукопроизношения при дислалии на разных этапах воздействия»  
ΙΙI Пр 1 Моделирование профессиональной информации студентами  
ΙΙI Пр 2 Имитационное моделирование педагогических ситуаций  
ΙΙI Л3 Лекция визуализация – «Этапы логопедического воздействия при дислалии»  
ΙΙI ЛБ 4 - 11 Информационные технологии - «Модели занятий для детей с ФФН»  
ΙΙI Пр 12 -13 Диалог на тему «Инновации в сфере коррекционного образования»  
ΙΙI Пр 14-17 Исследовательский проект «Методы обучения произношению детей»  
ИТОГО:  

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: