Теоретические вопросы
1. Место дислалии в системе других форм речевых нарушений (клинико-педагогический и психолого-педагогический аспект).
2. Определение и виды дислалии, причины их возникновения.
3. Классификация нарушений по Б.М. Гриншпуну (формы дислалии).
4. Строение и функции речедвигательного анализатора.
5. Строение и функции речеслухового анализатора.
6. Исторический аспект изучения дислалии.
7. Фонетическая система русского языка, классификация гласных и согласных фонем.
8. Система коррекционно-логопедической работы при дислалии.
9. Этапа коррекционно-логопедической работы при дислалии.
10. Содержание и приемы обследования звукопроизношения и фонематического восприятия.
11. Основные этапы развития звуковой стороны речи ребенка в норме.
12. Особенности логопедической работы при сложной дислалии, учет взаимосвязи фонем.
13. Артикуляционная гимнастика и методика ее проведения.
14. Способы первичной постановки звуков.
15. Этап автоматизации звука, цель и содержание.
16. Этап дифференциации звука, цель и содержание.
17. Подготовительный этап, цель и содержание.
18. Этап введения звука в речевую коммуникацию, цель и содержание.
19. Дифференциальная диагностика сложной дислалии и стертой формы дизартрии.
20. Методика логопедической работы по преодолению сигматизма шипящих фонем.