Вопросы к экзамену по дислалии

Теоретические вопросы

1. Место дислалии в системе других форм речевых нарушений (клинико-педагогический и психолого-педагогический аспект).

2. Определение и виды дислалии, причины их возникновения.

3. Классификация нарушений по Б.М. Гриншпуну (формы дислалии).

4. Строение и функции речедвигательного анализатора.

5. Строение и функции речеслухового анализатора.

6. Исторический аспект изучения дислалии.

7. Фонетическая система русского языка, классификация гласных и согласных фонем.

8. Система коррекционно-логопедической работы при дислалии.

9. Этапа коррекционно-логопедической работы при дислалии.

10. Содержание и приемы обследования звукопроизношения и фонематического восприятия.

11. Основные этапы развития звуковой стороны речи ребенка в норме.

12. Особенности логопедической работы при сложной дислалии, учет взаимосвязи фонем.

13. Артикуляционная гимнастика и методика ее проведения.

14. Способы первичной постановки звуков.

15. Этап автоматизации звука, цель и содержание.

16. Этап дифференциации звука, цель и содержание.

17. Подготовительный этап, цель и содержание.

18. Этап введения звука в речевую коммуникацию, цель и содержание.

19. Дифференциальная диагностика сложной дислалии и стертой формы дизартрии.

20. Методика логопедической работы по преодолению сигматизма шипящих фонем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: