(разработана В.П. Дубровой)
Уважаемые воспитатели! В настоящее время возникла острая необходимость вывести систему методической работы с педагогами на качественно новый уровень. Цель настоящей анкеты – выяснить, совершенствуется ли методическая работа в дошкольном учреждении, происходит ли психологическая перестройка отношений в педагогическом коллективе, используются ли новые организационные формы методической работы. Ваши полные и искренние ответы помогут перестроить методическую работу на основе диагностики и в соответствии с концепцией развития дошкольного образования.
Прочтите вопросы и подчеркните тот из вопросов, который соответствует Вашему мнению, состоянию работы в вашем дошкольном учреждении. Если соответствующего ответа нет, допишите его.
1. Как Вы воспринимаете контроль Вашей работы?
- сильно переживаю;
- спокойно;
- немного волнуюсь;
- безразлично.
2. Какой стиль контроля Вашей работы наиболее результативен?
- авторитарный;
- демократический;
|
|
- либеральный.
3. Какую из форм контроля Вы предпочитаете?
- фронтальный;
- тематический;
- сравнительный;
- предупредительный;
- персональный;
- административный;
- коллективный;
- взаимоконтроль;
- самоконтроль.
4. Хотели бы вы участвовать:
а) в коллективном контроле работы своих коллег: да нет;
б) по взаимоконтрле работы своих коллег: да нет.
5. Происходит ли в Вашем дошкольном учреждении демократизация управления?
Приведите примеры....
6. В чем проявляется демократизация жизни в Вашем дошкольном учреждении?
Приведите примеры....
7. Какие характеристики контроля в дошкольном учреждении, по Вашему мнению, наиболее важны в период демократизации управления в системе общественного дошкольного воспитания?
1. Объективность. 2. Требовательность. 3. Компетентность. 4. Глубина. 5. Системность. 6. Полнота. 7. Подготовленность. 8. Коллегиальность. 9. Гласность | 10. Точность. 11. Всеохватность. 12. Многоаспектность. 13. Диагностичность. 14. Доброжелательность. 15. Научность. 13. Конструктивность. 17. Тактичность. 18. Диагностичность. |
8. Напишите номера тех характеристик, которые соответствуют контролю в Вашем дошкольном учреждении:....
9. Напишите номера тех характеристик, которые были основными при формально-бюрократической системе управления:....
10. Какая из целей методической работы, по Вашему мнению, наиболее важна? пронумеруйте в порядке значимости:
- определение состояния воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении;
- диагностика физического, психического и социального развития дошкольника, изучение взаимоотношений между детьми;
|
|
- повышение уровня воспитательно-образовательной работы и ее конкретных результатов;
- изучение личностных особенностей воспитателей в целях наилучшей организации их совместной деятельности;
- оказание помощи молодым воспитателям в овладении педагогическим мастерством;
- изучение деятельности воспитателей-новаторов и обобщение опыта их работы.
11. Какие формы методической работы используются в Вашем дошкольном учреждении?
12. Какая из форм методической работы, по Вашему мнению, является наиболее эффективной?
13. Какое из методических мероприятий, прошедших в Вашем дошкольном учреждении, запомнилось Вам больше всего?....
14. Укажите Ваш педагогический стаж:.... образование:....
Спасибо! Успехов Вам в Вашей работе!
Приложение11