Цель: 1) формировать у молодых педагогов навыки выразительного чтения, сценического действия; 2) углубить знания педагогов о детской художественной литературе; 3) развивать творчество, инициативу, фантазию.
Подготовка к викторине:
1. Работа педагогов с программой учреждения дошкольного образования, раздел «Художественная литература».
2. Составление плана проведения викторины.
3. Подборка детских книг для выставки.
4. Изготовление карточек-заданий, рисунков, подбор иллюстраций.
5. Выполнение педагогами домашнего задания.
6. Подготовка сувениров для победителей викторины.
Условия проведения викторины:
а) формирование команд педагогов;
б) организация работы жюри;
в) жюри оценивает ответы команд по 5-бальной системе:
- правильность и точность ответа;
- знание образовательной программы,
- артистичность участников викторины;
- выразительное чтение художественных произведений.