double arrow

ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ КОНКУРСА


«Лучший педагог»

Цель: формировать у педагогов интерес к педагогическому поиску, любовь и чувство гордости за свою профессию; выявить наличие профессиональных умений и навыков.

В конкурсе принимают участие все желающие педагоги учреждения дошкольного образования. Победителю присваивается звание «Лучший педагог».

В жюри входят: заведующий, заместитель заведующего по основной деятельности, музыкальный руководитель, студенты-практиканты.

СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

1. «Визитная карточка» своей группы (домашнее задание).

2. «Умелые руки не знают скуки» (изготовление игрушки-забавы). Участники на глазах у зрителей из предложенных материалов (бумаги, ниток, меха, ткани, тесемок, шнурков и др.) на протяжении 15 минут изготовляют игрушку, а потом обыгрывают ее с «плаксивым» ребенком.

3. За 5 минут из предложенных деталей смастерить костюм взрослому, обыграть его.

4. Провести игровую паузу-разминку на занятии.

5. Исполнить колыбельную песню для детей.

6. Провести режимные процессы с использованием песенок, потешек, поговорок.

7. Найти выход из нестандартной ситуации. Например: «Вы заходите в групповую комнату и видите: один из ваших воспитанников сидит ... на шкафу». (Критерии оценки за решение педагогической ситуации: правильность ответа, количество вариантов, артистизм, находчивость и оригинальность.)

8. Объяснить детям непонятные слова и образные выражения:

а) почему говорят, что «на воре и шапка горит»?

б) как может «бить ключ из-под земли»? и др.

9. «От всей души». Поздравление с днем рождения детей.

10. Домашнее задание «Создать песню, посвященную педагогам исполнить ее» (можно на мотив мелодии знакомой песни).

11. «Давайте помечтаем» (об учреждении дошкольного образования будущего, о своей работе в нем).

Приложение14

ПЛАН-СЦЕНАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ВИКТОРИНЫ


Сейчас читают про: