Умение поставить перспективные и краткосрочные цели обучения предмету и воспитания учащихся, обоснованно выбирать учебники и учебные пособия в соответствии с конкретной образовательной программой и концепцией школы.
Способность выбирать и обосновывать технологии обучения и воспитания, адекватные учебным целям, возрастным и индивидуальным особенностям школьников, позволяющие развивать учебную самостоятельность, творческую и поисковую активность ученика.
Умение отбирать содержание учебного материала, разрабатывать варианты заданий для индивидуальной, групповой, самостоятельной, домашней работы учеников.
Компетентность в организации учебно-воспитательного процесса
Способность эффективно использовать технологии обучения для достижения поставленных целей учебно-воспитательного процесса. Опыт организации индивидуальной, групповой и коллективной деятельности учащихся.
Готовность к организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, исследовательской деятельности школьников по профильному предмету.
|
|
Компетентность взаимодействия с участниками учебно-воспитательного процесса
Способность и готовность к взаимодействию с коллегами, родителями, администрацией образовательного учреждения, общественными организациями для решения профессиональных задач.
Умение организовывать сотрудничество школьников между собой, анализировать систему взаимоотношений ученика в классе.
Знание и соблюдение норм и правил педагогической этики.