Компетентность в проектировании учебно-воспитательного процесса

Умение поставить перспективные и краткосрочные цели обучения предмету и воспитания учащихся, обоснованно выбирать учебники и учебные пособия в соответствии с конкретной образовательной программой и концепцией школы.

Способность выбирать и обосновывать технологии обучения и воспитания, адекватные учебным целям, возрастным и индивидуальным особенностям школьников, позволяющие развивать учебную самостоятельность, творческую и поисковую активность ученика.

Умение отбирать содержание учебного материала, разрабатывать варианты заданий для индивидуальной, групповой, самостоятельной, домашней работы учеников.

Компетентность в организации учебно-воспитательного процесса

Способность эффективно использовать технологии обучения для достижения поставленных целей учебно-воспитательного процесса. Опыт организации индивидуальной, групповой и коллективной деятельности учащихся.

Готовность к организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время, исследовательской деятельности школьников по профильному предмету.

Компетентность взаимодействия с участниками учебно-воспитательного процесса

Способность и готовность к взаимодействию с коллегами, родителями, администрацией образовательного учреждения, общественными организациями для решения профессиональных задач.

Умение организовывать сотрудничество школьников между собой, анализировать систему взаимоотношений ученика в классе.

Знание и соблюдение норм и правил педагогической этики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: