| Strengths (Достоинства) | Weaknesses (слабые стороны) |
| — участие ППС, партнеров и заинтересованных лиц в управлении качеством состава и содержания ОП; — систематическое обновление и совершенствование КЭД ОП; — максимальная ориентированность содержания ОП на требования компетентностной модели специалиста по модульному принципу формирования знаний и компетенций; — полная информационно-технологическаяоснащенность ППС кафедры и аудиторий; — доступность содержания и прозрачность ОП для студентов и магистрантов; — соответствие вариативности элективных дисциплин запросам образовательного рынка труда при формировании индивидуальной образовательной траектории студентов. — трудоустройство выпускников ОП по заказу | — отсутствие спроса обучающихся ОП на программу дуального обучения (двух дипломного) |
| Opportunities (возможности) | Threats (Угрозы) |
| — возможность гармонизации содержания ОП с программами ведущих зарубежных вузов посредством высокой академической мобильности ППС и студентов ОП; — высокая научно-исследовательская активность ППС кафедры дает возможность широкого использования передового опыта в процессе обучения; — совершенствование содержания ОП и приведение его в соответствие с новыми научными направлениями на основе доступности и прозрачности; — достижение высоких результатов при обучении в рамках ОП как результат полной информационно-технологической оснащен-ности ППС и аудиторий кафедры и факультета. | — уменьшение набора обучающихся на ОП в связи с: а) наличием серьезной конкурентной среды по аналогичным программам в РК; б) малой престижностью профессии учителя, их малой зарплатой; в)увеличением себестоимости реализации ОП за счет экономического кризиса на мировом и отечественном образовательном рынке. |
ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ






