SWOT анализ
Strengths (Достоинства)
| Weaknesses (слабые стороны)
|
— участие ППС, партнеров и заинтересованных лиц в управлении качеством состава и содержания ОП;
— систематическое обновление и совершенствование КЭД ОП;
— максимальная ориентированность содержания ОП на требования компетентностной модели специалиста по модульному принципу формирования знаний и компетенций;
— полная информационно-технологическаяоснащенность ППС кафедры и аудиторий;
— доступность содержания и прозрачность ОП для студентов и магистрантов;
— соответствие вариативности элективных дисциплин запросам образовательного рынка труда при формировании индивидуальной образовательной траектории студентов.
— трудоустройство выпускников ОП по заказу
| — отсутствие спроса обучающихся ОП на программу дуального обучения (двух дипломного)
|
Opportunities (возможности)
| Threats (Угрозы)
|
— возможность гармонизации содержания ОП с программами ведущих зарубежных вузов посредством высокой академической мобильности ППС и студентов ОП;
— высокая научно-исследовательская активность ППС кафедры дает возможность широкого использования передового опыта в процессе обучения;
— совершенствование содержания ОП и приведение его в соответствие с новыми научными направлениями на основе доступности и прозрачности;
— достижение высоких результатов при обучении в рамках ОП как результат полной информационно-технологической оснащен-ности ППС и аудиторий кафедры и факультета.
| — уменьшение набора обучающихся на ОП в связи с:
а) наличием серьезной конкурентной среды по аналогичным программам в РК;
б) малой престижностью профессии учителя, их малой зарплатой;
в)увеличением себестоимости реализации ОП за счет экономического кризиса на мировом и отечественном образовательном рынке.
|
ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ