Технология и результативность коммуникации. Коммуникационные барьеры

Элементы коммуникационного процесса:


Результаты коммуникационного процесса:

Ø Изменения в знаниях и установках получателя

Ø Изменения в поведении получателя

Коммуникационные барьеры:

Макробарьеры: перегрузка информационных сетей, усложнение информации, интернационализация (языковой барьер)

Микробарьеры: отношение получателя к отправителю и наоборот, непонимание информации или многозначность ее толкования (бестолковость отправителя и получателя), отсутствие обратной связи.

Тема 4.3. Мотивирование

Содержание мотивирования как функции менеджмента

Функция мотивирования представляет собой действие, направленное на стимулирование всех участниковдеятельности по достижению целей развития организации

Стимулирование – предоставление участникам деятельности возможности достигнуть удовлетворения своих потребностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: