Элементы коммуникационного процесса:
Результаты коммуникационного процесса:
Ø Изменения в знаниях и установках получателя
Ø Изменения в поведении получателя
Коммуникационные барьеры:
Макробарьеры: перегрузка информационных сетей, усложнение информации, интернационализация (языковой барьер)
Микробарьеры: отношение получателя к отправителю и наоборот, непонимание информации или многозначность ее толкования (бестолковость отправителя и получателя), отсутствие обратной связи.
Тема 4.3. Мотивирование
Содержание мотивирования как функции менеджмента
Функция мотивирования представляет собой действие, направленное на стимулирование всех участниковдеятельности по достижению целей развития организации
Стимулирование – предоставление участникам деятельности возможности достигнуть удовлетворения своих потребностей.