Очное обучение

№ п/п № раздела Виды самостоятельной работы Название (содержание) работы Объем, часы
         
    Подготовка к практическим занятиям, СИТМ, в том числе: изучение нормативно-правовых актов, монографий, диссертаций, статей из специальных журналов Предмет, методология и методика курса «Управление в социальной сфере»  
    Подготовка к практическим занятиям, СИТМ, в том числе: изучение нормативно-правовых актов, монографий, диссертаций, статей из специальных журналов Концептуальные основы социального развития государства  
    Подготовка к практическим занятиям, СИТМ, в том числе: изучение нормативно-правовых актов, монографий, диссертаций, статей из специальных журналов Основные направления социальной политики государства  
    Подготовка к практическим занятиям, СИТМ, в том числе: изучение нормативно-правовых актов, монографий, диссертаций, статей из специальных журналов Управление отраслями социальной сферы  
    Подготовка к практическим занятиям, СИТМ, в том числе: изучение нормативно-правовых актов, монографий, диссертаций, статей из специальных журналов Региональное управление в социальной сфере  
  1-5 Написание реферата Оформление и защита данной письменной работы  
    Всего:    

8 Образовательные технологии

№ п/п № модуля (раздела) Наименование темы Вид учебного занятия Активные и интерактивные формы проведения обучения Объем, часы
    Концептуальные основы социального развития государства Практическое занятие «Мозговой штурм»  
    Основные направления социальной политики государства Практическое занятие Научная дискуссия  
    Управление отраслями социальной сферы Практическое занятие Творческое задание  
    Региональное управление в социальной сфере Практическое занятие Мини-конференция  
Итого  

9 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации

Вопросы для текущего и итогового контроля (зачета)

Вопросы для текущего контроля формируются выборочно из нижеперечисленного списка в соответствии с тематикой пройденного материала.

1. Понятие и структура социальной сферы.

2. Современные концепции управления социальной сферой.

3. Качество жизни как социально-экономическая категория.

4. Эффективность управления в социальной сфере.

5. Виды эффектов управления.

6. Оценка эффективности управления в социальной сфере.

7. Повышение результативности и эффективности управления в социальной сфере.

8. Государственное регулирование доходов населения.

9. Рыночный механизм распределения, регулирования и дифференциации доходов.

10. Способы изменения дифференциации доходов.

11. Государственная молодежная политика.

12. Основные положения и цель государственной молодежной политики.

13. Механизмы реализации государственной молодежной политики в регионах.

14. Регулирование труда и занятости.

15. Государственное регулирование рынка труда.

16. Формирование и реализация концепции занятости.

17. Социальная поддержка населения.

18. Сущность, основные подходы развития социальной поддержки населения.

19. Механизмы реализации политики социальной поддержки населения.

20. Система подготовки кадров и реформирование сферы образования.

21. Основные подходы и тенденции развития современного образования.

22. Государственная политика в области образования на современном этапе.

23. Приоритетный национальный проект «Образование»: сущность и проблемы реализации.

24. Управление в сфере здравоохранения.

25. Характеристика системы здравоохранения в Российской Федерации.

26. Проблемы управления здравоохранением и направления реформирования.

27. Краткая характеристика и общее состояние жилищно-коммунального хозяйства.

28. Основные цели и задачи реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

29. Государственная политика в сфере культуры.

30. Цели и направления культурной политики.

31. Понятие и сущность регионального управления в социальной сфере.

32. Социальная сфера Республики Башкортостан.

33. Управление в социальной сфере Республики Башкортостан.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: