Условный пример рынка строительных материалов города N

Производители Посредники Розничные продавцы Потребители
А В С Е
АА:{...} AB:{...} AC:{...} BA:Местные {...} BB:Региональные {...} BC:Национальные {...} CA:Основные из АА{...} из ВА{...} из СА{...} СВ: Специальные из ВА из ВВ СС: Универсальные из АА, из ВС СD:Оптовые рынки из АА… Национальные (строители) {...} из АА ЕВ: Местные (строители) {...} из CD, из CA ЕС: Частные фирмы {...} из ВА ED: Семьи {...} из СА, из СВ, из СС, из СD

Примечание: {...} = [n] ($) %, где

[n] – количество игроков на рынке

($) – общее количество или объем продаж

% - доля рынка исследуемого предприятия

Обозначения АА, АВ, СD и т.д. – первая буква обозначает принадлежность участника рынка к схеме, а вторая – самого участника. Так, в схеме производители помечаются первой буквой А, посредники – первой буквой В, розничные продавцы – С, потребители – Е. Рядом с каждой связью уместно проставить объемы оборота (если есть информация), если нет точной информации – оценочные или экспертные величины продаж.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: